Российская дочерняя компания Google ООО «Гугл» подала еще один иск против рекламного агентства. Как следует из иска арбитражного суда, компания хочет взыскать с агентства «ПроКонтекст» (ООО «Инновационный центр «Омега») 130,9 млн рублей.
Гендиректор «ПроКонтекста» Егор Магранин сообщил AdIndex, что агентство полностью погасило имеющуюся задолженность мировым путем. Компания надеется «как можно скорее устранить существующий пробел в данных».
Очевидно, что большинство крупных рекламных агентств, представляющих интересы своих клиентов, использовали рекламные ресурсы рекламной системы Google вплоть до фактического прекращения деятельности ООО «Гугл». ПроКонтекст не является исключением. Однако в процессе работы с ООО «Гугл» сложилась практика обсуждения предоставляемых услуг, в рамках которого вносились коррективы как с одной, так и с другой стороны, в том числе с учетом жалоб клиентов. Пока у двух компаний не было возможности поговорить», — цитирует AdIndex Егора Магранина.
Напомним, на прошлой неделе компания Google LLC выиграла свой первый иск против российских рекламных агентств. Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск компании к ООО «ОМД Новус» (входит в группу компаний «ОМД ОМ») и постановил взыскать с агентства 17,7 млн руб.
Весной стало известно, что российская дочка Google подготовила 23 иска к участникам рекламного рынка на общую сумму 16 миллиардов рублей. Иски поданы против крупных игроков, работавших с Google в России.
Источник: Индекс объявлений