Услуги по созданию ссылок


Команда «Рекламы Яндекса» рассказала о новых возможностях для рекламодателей, которые помогут сделать сетевую рекламу более привлекательной и разнообразной. Мы объясняем, как они работают и как их настроить.

Объедините разные типы объявлений в один формат

Комбинированный формат может сочетать в себе:

  • Текстовая и графическая реклама в магазинах и реклама товаров

  • Реклама на страницах каталога и списках товаров

Интерактивный баннер расскажет вам больше о продавце или категории и отобразит несколько товаров одновременно.

С чего начать

В единой результативной кампании объедините в одной группе разные типы рекламы: текстовую и графическую, товарную рекламу и рекламу для страниц каталога. Настройте групповой таргетинг, например ключевые фразы — это будут условия показа. Чтобы комбинированный формат содержал рекламу каталога и страницы продукта, оба типа объявлений должны быть созданы из одного и того же источника: фида или сайта.

В товарной кампании автоматически создается комбинированный формат из рекламы магазина и товаров.

Напомните потенциальным клиентам о забытых вещах

К объявлению о товаре, оставшемся в корзине, будет добавлена ​​специальная метка – «Уже в корзине». Это привлечет внимание, напомнит о забытых товарах, к которым стоит вернуться, и повысит конверсию вашей рекламы.

С чего начать

Создавайте товарные объявления с показами в YAN, используя единую кампанию по повышению эффективности, товарную кампанию или смарт-баннеры. Важно, чтобы на рекламируемом сайте была установлена ​​Метрика и чтобы там была правильно настроена электронная коммерция. Только так Директ может гарантировать, что пользователь добавил товар в корзину, а не удалил его и не оформил заказ, и добавит на баннер отметку «Уже в корзине».

Расскажите об акциях в товарной рекламе в РСЯ

Теперь баннеры и плитки отдельных товаров также могут содержать информацию о скидках, бонусах и подарках за покупки. Акции не только помогут привлечь внимание к объявлению, но и повысят его кликабельность и мотивируют пользователей совершать покупки.

С чего начать

В единой кампании по повышению эффективности настройте рекламные акции на уровне группы или кампании и запускайте товарные объявления. Информация о специальных предложениях будет автоматически отображаться в баннерах.

Напомним, ранее Яндекс представил новый сервис Neuro, который объединил в себе возможности поиска и большие генеративные модели.

Источник: Рекламный блог Яндекса





Source link

ЧИТАТЬ   Страница не найдена – SEOQUICK