Команда «Рекламы Яндекса» рассказала о новых возможностях для рекламодателей, которые помогут сделать сетевую рекламу более привлекательной и разнообразной. Мы объясняем, как они работают и как их настроить.
Объедините разные типы объявлений в один формат
Комбинированный формат может сочетать в себе:
- Текстовая и графическая реклама в магазинах и реклама товаров
- Реклама на страницах каталога и списках товаров
Интерактивный баннер расскажет вам больше о продавце или категории и отобразит несколько товаров одновременно.
С чего начать
В единой результативной кампании объедините в одной группе разные типы рекламы: текстовую и графическую, товарную рекламу и рекламу для страниц каталога. Настройте групповой таргетинг, например ключевые фразы — это будут условия показа. Чтобы комбинированный формат содержал рекламу каталога и страницы продукта, оба типа объявлений должны быть созданы из одного и того же источника: фида или сайта.
В товарной кампании автоматически создается комбинированный формат из рекламы магазина и товаров.
Напомните потенциальным клиентам о забытых вещах
К объявлению о товаре, оставшемся в корзине, будет добавлена специальная метка – «Уже в корзине». Это привлечет внимание, напомнит о забытых товарах, к которым стоит вернуться, и повысит конверсию вашей рекламы.
С чего начать
Создавайте товарные объявления с показами в YAN, используя единую кампанию по повышению эффективности, товарную кампанию или смарт-баннеры. Важно, чтобы на рекламируемом сайте была установлена Метрика и чтобы там была правильно настроена электронная коммерция. Только так Директ может гарантировать, что пользователь добавил товар в корзину, а не удалил его и не оформил заказ, и добавит на баннер отметку «Уже в корзине».
Расскажите об акциях в товарной рекламе в РСЯ
Теперь баннеры и плитки отдельных товаров также могут содержать информацию о скидках, бонусах и подарках за покупки. Акции не только помогут привлечь внимание к объявлению, но и повысят его кликабельность и мотивируют пользователей совершать покупки.
С чего начать
В единой кампании по повышению эффективности настройте рекламные акции на уровне группы или кампании и запускайте товарные объявления. Информация о специальных предложениях будет автоматически отображаться в баннерах.
Напомним, ранее Яндекс представил новый сервис Neuro, который объединил в себе возможности поиска и большие генеративные модели.
Источник: Рекламный блог Яндекса