Продавцы рынка Yandex будут легче работать с контентом. MarketPlais удалил дополнительные поля из товаров из товаров, а также добавил более подробные категории товаров. Благодаря обновлению, товары продавцов, которые сотрудничают с рынком, будут лучше классифицированы по исследованиям и получат больше шоу и продаж, сообщила компания.
Теперь для новых продавцов рынка достаточно выбрать категорию и добавить информацию. Стало проще заполнить карту продукта — дополнительные поля исчезли. Например, в предыдущих продавцах стиральных порошков, помещенных в категорию «мытье продуктов», было показано «количество капсул». Теперь в картах не будет такого поля для стирального порошка, и рынок разделит категорию «стирки» в «порошках», капсулах и таблетках для стирки »и, следовательно, следующим.
На картах теперь легче заполнить все характеристики и получить 100 баллов за качество контента, которое является одним из факторов классификации на рынке.
Это поможет продукту увеличиться в шоу и получить больше шоу и продаж.
Обновление категорий будет постепенно происходить. Рынок заранее уведомит продавцов нового этапа в разделе, чтобы компании могли проверять и изменять категорию, если это необходимо.
Изменения уже повлияли на категории товаров для летнего дома, сада и сада. В ближайшем будущем изменятся категории продавцов продуктов, продуктов для животных, товаров для дома, строительства и ремонта. Менее чем за несколько месяцев продавцы из других категорий получат уведомления.
Напомним, что рынок яндекса ранее согласился с долгосрочным сотрудничеством с Ламодой.
Источник: Пресс -релиз Yandex Market