Яндекс поделился подробностями о том, как будет реализован второй этап обновления автотаргетинга в поисковых текстовых и графических кампаниях, созданных до 28 сентября 2023 года.
С 15 января 2024 г. автоматический поисковый таргетинг станет обязательной настройкой для всех текстовых и графических объявлений. Система позволит осуществлять автоматический таргетинг только по целевым запросам с настройкой упоминаний брендов на основе анализа групп объявлений.
По данным Яндекса, автоматический поисковый таргетинг по целевым запросам обеспечивает на 10% больше конверсий при той же стоимости.
В интерфейсе Директа в настройках группы появились дополнительные опции с рекомендуемыми предварительными настройками автоматического таргетинга, если он отключен.
Вы можете выбрать один из следующих трех вариантов:
1. Ничего не делайте. При обновлении система позволит осуществлять автоматический таргетинг только по целевым запросам с настройкой упоминаний брендов на основе анализа групп объявлений.
2. Настройте параметры автотаргетинга, но не включайте его. Выберите «Выкл.» и установите нужные категории и упоминания бренда. Система запомнит настройки и активирует их при обновлении.
3. Заранее включите автоматический таргетинг в каждой группе текстовых и графических объявлений с показами в поиске.. При обновлении ничего не изменится, настройки продолжат работать.
Напомним, в сентябре Яндекс сделал автоматический таргетинг обязательным в новый текстовые и графические кампании с показами в поиске и добавлением дополнительных инструментов управления.
По ссылке все новости Яндекс Директа.
Источник: яндекс реклама