Услуги по созданию ссылок


Сайрус Шепард, известный западный технический SEO-эксперт, SEO-консультант Moz и основатель агентства Zyppy, выступит на российской конференции в этом году. Оптимизация-2021, который пройдет 28 и 29 октября. В разделе «Западное SEO» Сайрус объяснит связь между рейтингом Google и удовлетворенностью пользователей.

Накануне мероприятия SEOnews поговорил с Сайрусом и узнал, можно ли продвигать сайт, не нанимая SEO-специалиста, и как будет развиваться поисковое продвижение в ближайшие годы.

Содержание

ЧИТАТЬ   Оптимизируйте рабочий процесс благодаря инновационному сервису кластеризации запросов

Кира, добрый день! Расскажите, как обычно проходит ваш рабочий день?

Большая часть моей работы проходит в Moz, где я работаю консультантом по SEO и маркетингу. Это означает, что я провожу 2-3 встречи в день с разными командами, много работаю над написанием контента и решением различных вопросов SEO. Я также провожу много времени, работая над новым программным обеспечением для SEO в Zyppy, компании, соучредителем которой я являюсь.

Как вы думаете, смогут ли владельцы сайтов продвигать себя, не нанимая SEO-специалистов? На что им следует обратить внимание в первую очередь?

Мои коллеги по SEO могут ненавидеть меня за эти слова, но я думаю, что в некоторых случаях SEO переоценивают. Контент, который пользователи специально ищут и который, по мнению пользователей, удовлетворяет их запросу, почти всегда будет иметь высокий рейтинг, даже если сайт не оптимизирован для поиска.

Ключевым моментом здесь является создание настолько хорошего контента, чтобы люди искали вас.

Некоторые из самых успешных интернет-маркетологов, которых я знаю, постоянно публикуют на своих сайтах контент только с базовой оптимизацией, чего можно добиться с помощью базовых плагинов WordPress. Специальные знания SEO не всегда необходимы.

Какой лучший совет по SEO вы можете дать владельцам веб-сайтов и специалистам по SEO?

Маркетинг брендовых запросов — не единственный способ добиться успеха в SEO, но количество брендовых запросов — показатель №1 успеха SEO.

Какие средства массовой информации или социальные сети вы используете, чтобы быть в курсе новостей SEO и последних обновлений Google?

Я пользуюсь Twitter, частными группами Slack и читаю несколько информационных бюллетеней по SEO.

Какие книги вы недавно прочитали и можете порекомендовать?

Сейчас читаю «Очевидно круто» Эйприл Данфорд. Я очень рекомендую эту книгу всем, кто продает… что угодно.

ЧИТАТЬ   Google Images: просмотр точных совпадений помогает найти украденные изображения

Какой вы видите индустрию SEO в ближайшие 5-10 лет?

Судя по прошлым тенденциям, верно следующее: Google начнет рассматривать больше сигналов ранжирования как «подсказки». Глобальный поисковый трафик будет продолжать расти, в то время как Google будет захватывать все больший процент трафика.

Google будет все чаще интегрировать контент издателей в собственные результаты поиска. Техническое SEO станет менее важным с точки зрения того, как поисковые системы понимают ваш контент, но станет более важным с точки зрения пользовательского опыта.

С началом пандемии COVID-19 поведение пользователей изменилось. Как пандемия повлияла на количество поисковых запросов без кликов: увеличилось или уменьшилось количество результатов без кликов в результатах поиска? Что следует делать бизнесу, чтобы привлечь трафик с нулевым кликом?

Google, наряду с другими поисковыми системами, продолжает модифицировать свой продукт, чтобы увеличить количество поисковых запросов, на которые можно ответить непосредственно в результатах. Это часто происходит за счет продвижения блоков ответов – избранных фрагментов, которые извлекают текст с веб-сайтов издателей и непосредственно отвечают на вопросы пользователей. В некоторых случаях это делается путем продвижения собственных услуг или функций Google, которые приводят пользователей к другим поискам в Google.

Для владельцев веб-сайтов эта ситуация представляет собой дилемму. Если они не позволят Google использовать контент для формирования блоков ответов, они не получат никакого трафика.

Есть много способов выиграть с помощью избранных фрагментов. Один из моих любимых методов — предоставление информации в табличной форме.

Какие три главных фактора ранжирования вы бы выделили?

В последнее время я сосредоточился на кликах и сигналах взаимодействия с пользователем как на факторах ранжирования. Сюда входит то, как Google может измерять первые клики, длинные клики и последние клики. Об этих сигналах я расскажу в своем докладе на конференции. Оптимизация.

ЧИТАТЬ   Keyword Hunter запускает инновационные SEO-услуги для повышения видимости в Интернете

Мы хотели бы поблагодарить компанию за помощь в проведении собеседования.Ашманов и партнеры«.





Source link