Компания Sendsay и фонд «Природа и люди» запустили специальный бесплатный новогодний проект, в котором рассказывается, как бизнесу стать экологичным, укрепить свою репутацию и сэкономить во время праздников.
Если посмотреть на международный опыт, то многие ИТ-, цифровые и рыночные компании активно включают экологически чистые подходы в свою стратегию развития бизнеса. В России многие до сих пор считают, что беречь окружающую среду – это сложно и дорого. ESG-трансформация компании — действительно длительный процесс, но первые шаги можно начать делать уже сейчас.
Именно поэтому CDP Sendsay и Фонд «Природа и люди» запускают специальный проект»Новогодний экоспринт для бизнеса«.
В спецпроекте говорится:
- Почему заниматься экопроектами сегодня выгодно не только природе, но и бизнесу.
- Как без особых усилий и вложений стать экологичным брендом даже для малого бизнеса.
Авторы инициативы разобрались в привычных новогодних традициях и предложили практичные альтернативы излишнему украшению, неэкологическим подаркам и другим вредным привычкам. Благодаря этому проекту каждая компания сможет:
- Укрепите свою репутацию: появляется пиар-эффект и укрепляется имидж компании как современной, социально ориентированной компании.
- Развивать корпоративную культуру: Совместное участие в экологической деятельности помогает сплотить коллектив.
- Сохрани и выиграй: Экологически безопасные подходы помогают оптимизировать затраты, и клиенты все чаще готовы платить больше за экологически чистую продукцию.
Присоединиться к новогоднему Экоспринту просто: изучите рекомендации на странице проекта и выберите шаги, подходящие для вашего бизнеса. Вместе мы сможем сделать новый год экологичным и созвучным тенденциям.