Услуги по созданию ссылок


20 августа платформа онлайн-маркетинга для крупного и малого бизнеса GetResponse в полном объеме арестован однажды управляйте русскими аккаунтами. На фоне этих событий редакция SEOnews обратилась к национальному почтовому сервису Sendsay, чтобы обсудить текущую ситуацию и предложить клиентам GetResponse варианты выхода из нее.

Глеб КащеевГенеральный директор CDP Сендсей:

Иностранные компании, не покинувшие Россию сразу с началом СВО, стараются продолжать работу до конца, но давление со стороны регуляторов их страны рано или поздно достигает критической точки, и западные штаб-квартиры дают указания по тесному взаимодействию с заказчиками из Российской Федерации. Чаще всего под угрозой штрафов в своей стране. Так что это делается очень быстро.


Пользователям сервиса следует хотя бы попытаться сохранить свои данные и срочно искать альтернативных российских провайдеров. К счастью, интеграцию с Sendsay в этом случае можно осуществить очень быстро и с минимальными потерями.

Топ-5 рисков, которые несет бизнес, оставаясь на курьерских услугах за рубежом:

  1. Временное прекращение деятельности компании. Если зарубежный сервис уходит с российского рынка, общение с клиентами временно приостанавливается. Для перехода на новый сервис требуется время (месяц, а то и два). Если переход затянется, это может привести к полной блокировке работы компании и, как следствие, к значительным финансовым потерям, особенно в случае с электронной коммерцией.


  2. Потеря данных о клиенте. Некоторые зарубежные сервисы не только ушли с российского рынка, но и полностью заблокировали аккаунты российских клиентов (например, Mailchimp или GetResponse). А если компания не создает резервную копию своей базы данных клиентов, это может привести к потере данных о клиентах и ​​нанести критический удар по бизнесу. Известны случаи, когда сервис не сразу уходил с российского рынка, а после слияния с другой более крупной компанией, уже включившей Россию в санкционные списки, также резко уходил с рынка.


  3. Имиджевые риски. Если ваша дипломатическая служба сотрудничает с Украиной и финансирует украинские вооруженные силы (что крайне сложно проверить), компания может понести имиджевые риски, которые приводят к серьезным проблемам с контролирующими органами.


  4. Проблемы с контролирующими органами. В случае трансграничной передачи персональных данных ваших клиентов ответственность будет нести не только поставщик услуг, но и ваша компания, которая обратилась в этот сервис и собрала персональные данные своих клиентов. Ответственность может выражаться в виде значительных штрафов (с учетом поправки до 6 миллионов рублей) и в виде уголовной ответственности.


  5. Ищите нового подрядчика. Найти хорошую альтернативу всегда сложно. От правильного выбора зависит риск потери прибыли и дальнейшее развитие вашего бизнеса. Поэтому принимайте взвешенное решение при выборе услуги и тщательно проверяйте ее надежность с помощью чек-листа, который мы предоставили выше.


Почему важно проверять своего поставщика услуг и как это сделать

Случай резкого ухода GetResponse с рынка, к сожалению, далеко не единственный. С начала 2022 года с российского рынка ушли MailChimp, eSputnik, Bloomreach/Exponia и другие иностранные компании. Каждый раз это становилось огромным стрессом для их клиентов.

Российские СМИ и компании Big Data регулярно пишут о важности проверки поставщика услуг, который занимается хранением и обработкой персональных данных.

К сожалению, многие компании по-прежнему плохо информированы или не относятся серьезно к теме безопасности данных. А вот штрафы за несоблюдение 152 ФЗ достигают 6 миллионов рублей.

Сендсей делится рекомендациямиЭто поможет вам проверить, насколько защищён ваш бизнес:

  1. Проверьте на сайте Роскомнадзора, зарегистрирован ли ваш облачный сервис в качестве оператора персональных данных и находятся ли его серверы и юридическое лицо в России.


  2. Проверьте, включена ли эта служба в национальный реестр программного обеспечения. Государство достаточно жестко контролирует и проверяет ИТ-компании, которые пытаются в него проникнуть. Если ваш SaaS указан в реестре, это хороший знак.


  3. Проверьте расположение баз данных вашего поставщика услуг в записи реестр операторов персональных данных на сайте Роскомнадзора. Почему это важно? Обновления базы данных, происходящие при регистрации открытий и кликов в электронных письмах, должны происходить только на российских серверах. Под атакой оказались компании, которые отправляют почту через западные платформы, не имеющие представительств в России, а также через сервисы, которые официально установили слабые серверы в России, но фактически отправляют почту из зарубежных дата-центров.


  4. Запросите сертификат соответствия 152-ФЗ у вашего сервиса по работе с персональными данными клиентов. Его наличие означает, что поставщик услуг несет прямую ответственность перед законом и государством и гарантирует клиентам не только хранение, но и уничтожение персональных данных по требованию владельца или их возврат без промедления и возражений.

  5. Позаботьтесь о своих данных и выберите правильную платформу для общения со своими клиентами в текущих условиях российского рынка.





Source link

ЧИТАТЬ   Акция Caesars Sportsbook: получите до 1000 долларов обратно в виде бонусных ставок