Услуги по созданию ссылок


Любой бизнес нуждается в продвижении. Сегодня большую часть аудитории можно привлечь через Интернет, тогда как другие методы отходят на второй план. Поэтому для бизнеса важно укреплять свое присутствие в Интернете. Особенно, когда речь идет об индустрии моды, где очень высокая конкуренция.

SEO для ее представителей — надежный способ получить трафик и выйти в топ результатов поиска среди конкурентов.

Особенно важно качественное продвижение в сфере электронной коммерции. Чем больше людей посетит сайт интернет-магазина, тем больше вероятность, что продажи увеличатся, а значит, увеличится и выручка. В этой статье мы объясним, почему модным брендам нужно SEO.

Как использовать SEO, чтобы выделиться среди конкурентов

Чтобы попасть в топ результатов поиска, необходимо оптимизировать сайт, в том числе включить в контент релевантные запросы. При высокой конкуренции легче продвигать низкочастотные запросы; Это особенно полезно для малоизвестных интернет-магазинов.

Если вы найдете бизнес-запросы на элитную одежду в Яндекс Вордстате, то самый распространенный запрос — «купить элитную одежду».

запросы на элитную одежду в Яндекс.Вордстат

Крупнейшие игроки рынка, включая Lamoda и OZON, также появляются в результатах поиска по этому запросу.

проблема яндекса

Теперь попробуем использовать менее частый запрос, например «купить дорогую одежду»:

Яндекс Вордстат

Результаты поиска немного изменились, хотя Lamoda по-прежнему находится на одной из первых строчек:

проблема яндекса

Также уточним запрос, например «купить женскую одежду высокого класса»:

Яндекс Вордстат

проблема яндекса

Интернет-магазин Lamoda изначально продвигается по запросу «женская одежда высокого класса», который объединяет несколько ключевых фраз:

  • покупать элитную одежду;

  • покупать элитную одежду;

  • купить элитную женскую одежду.

При этом в метаданных (заголовках) страницы присутствует коммерческое слово «купить»:

проблема яндекса

Однако когда вы вводите «купить женскую одежду премиум-класса», в строке ниже появляется Lamoda:

проблема яндекса

В этом случае Lamoda несколько проигрывает интернет-магазину Lavant, продвижение которого основано на более конкретном спросе.

Конечно, это не единственные факторы, влияющие на рейтинг сайта. Есть и другие факторы, которые следует учитывать, например, пользовательский опыт и построение ссылок.

Особенности продвижения брендов разных ценовых сегментов

Люди, интересующиеся модой, знают, что существует одежда среднего класса, среднего класса и высокого класса. Конкуренция за запросы для нее будет другой. Давайте рассмотрим на примере потребительского бренда Zara:

Конкурс по требованию

Существует сильная конкуренция по спросу. Иногда для продвижения сайта имеет смысл использовать менее популярные запросы (выделены синим цветом).

Если взять в качестве примера один из премиальных брендов, то мы увидим, что по общему запросу пользователи больше ищут парфюм, чем одежду:

Конкурс по требованию

Этот момент также важно учитывать при продвижении сайта. Если вы продаете элитную парфюмерию, обязательно используйте подходящие записи для привлечения целевого трафика.

Конкурс по требованию

По спросу на одежду конкуренция в премиальном сегменте оказалась слабой. Для лучшего продвижения можно использовать менее частые запросы, например «Дольче Габбана мужская одежда«.

Как правильно использовать SEO для модных брендов

SEO в индустрии моды направлен на оптимизацию контента, чтобы повысить рейтинг веб-сайта в результатах поиска. Чтобы попасть в топ поисковых систем, вам необходимо исследовать ключевые слова, выполнять техническую оптимизацию и создавать качественный контент.

Важно убедиться, что сайт оптимизирован для мобильных устройств, поскольку многие люди ищут товары на смартфонах и планшетах.

В индустрии моды выделяют следующие направления SEO:

  • исследование ключевых слов;

  • оптимизация контента сайта;

  • использование социальных сигналов и обратных ссылок.

Давайте поговорим о каждом подробнее.

Исследование ключевых слов

Это важная часть любой стратегии цифрового маркетинга, и в индустрии моды она работает так же хорошо, как и в других.

Для исследования ключевых слов вы можете воспользоваться следующими сервисами:

  • Яндекс Wordstat — российский инструмент;

  • Jaaxy – находит ключевые слова, редко встречающиеся у конкурентов;

  • SEMrush – отображает ключевые фразы, используемые похожими компаниями;

  • Google Trends — инструмент анализа поисковых систем;

  • Moz Keyword Explorer – ищет ключевые слова и дополнительные связанные запросы;

  • Ahrefs Keyword Explorer — отображает количество пользователей, введших ключевую фразу, и тех, кто перешел по предоставленным ссылкам.

Ключевые слова должны быть включены в контент, описание и метаданные сайта.

Оптимизация контента веб-сайта

Google — крупнейшая в мире поисковая система, которой ежедневно пользуются миллионы людей. Чтобы прогрессировать в индустрии моды, вам необходимо оптимизировать свой сайт для этой поисковой системы. Для этого вам нужно:

  1. Проанализируйте структуру контента. Определите цели, изучите структуру сайта, оцените качество текстов и выявите проблемы. При необходимости внесите исправления.

  2. Адаптируйте сайт под мобильные устройства. Это означает, что нужно сделать его видимым и легко читаемым на смартфонах и планшетах, оптимизировать скорость загрузки страниц и организовать контент с помощью якорных ссылок, движущихся изображений и видео.

  3. Внедряйте обратные ссылки. Они могут быть внутренними и внешними. Внутренние ссылки размещаются на самом сайте, упрощают перемещение пользователей и увеличивают количество посещаемых страниц. Чем дольше клиенты остаются на сайте, тем лучше пользовательский опыт. Внешние ссылки публикуются на других сайтах (донорах) и переносят массу ссылок на оригинальные ресурсы (акцепторы).

Социальные сигналы и обратные ссылки

Социальные сигналы — это действия пользователей социальных сетей, такие как лайки, репосты и комментарии. Они помогают в следующих областях:

  1. Увеличить трафик. Если пользователи социальных сетей поделятся ссылками на сайт, на него придут новые посетители.

  2. Повысить узнаваемость бренда. Присутствие компании в социальных сетях повышает ее известность, что благотворно влияет на продажи.

  3. Повышение авторитета сайта. Ссылки, размещенные на страницах социальных сетей, повышают авторитет принимающего сайта и повышают его авторитет.

  4. Обеспечьте социальное слушание. Ища отзывы пользователей в социальных сетях, вы можете получить ценную информацию об их интересах и предпочтениях.

  5. Улучшите локальное SEO. Для бренда, работающего в определенном регионе, его упоминания в социальных сетях увеличивают приток местных пользователей.

Помимо социальных сигналов важно использовать обратные ссылки. Они:

  • улучшают рейтинг сайта в результатах поиска, так как повышают доверие поисковых роботов и побуждают их чаще показывать ресурс пользователям;

  • ускорить индексацию новых страниц;

  • дать дополнительный трафик.

Практические примеры использования SEO для модных брендов

На практике при продвижении модных брендов часто возникают трудности. Зачастую это связано с большим количеством SEO-ошибок. В этом разделе мы объясним, как продвижение может увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда.

Использование SEO для увеличения продаж

Прежде чем переходить к SEO, необходимо провести анализ оптимизации сайта. Чаще всего на пути к вершине останавливается:

  • теги без использования ключевых слов;

  • технические ошибки, неправильная настройка микромаяка;

  • незавершенные коммерческие факторы EAT, по которым алгоритмы поиска определяют удобство сайта для посетителей;

  • некачественные внешние ссылки;

  • не все ключевые слова размещаются на сайте, например отсутствие низкочастотных целевых запросов;

  • Некорректное распределение ключевых записей по структуре сайта.

После устранения этих ошибок сайт начинает ранжироваться лучше. Однако это не единственные факторы, которые следует учитывать при продвижении бизнес-ресурса.

Сайт должен содержать исчерпывающую информацию о работе Интернет-магазина. При этом ресурс должен иметь качественный контент и удобный интерфейс. Таким образом, если пользователь не найдет «Корзину», он не закажет товар.

Для локальных интернет-магазинов крайне важна региональная стратегия. Это улучшает их видимость и положительно влияет на конверсию.

В целом подход в каждом случае индивидуален и зависит от результатов анализа.

SEO для улучшения восприятия бренда

Чтобы улучшить восприятие бренда, важно найти точки роста. Например, выделите конверсионные запросы, в которых пользователи указывают свои потребности.

Итак, если интернет-магазин продает брендовые платья, нет смысла включать в контент только запрос «брендовые платья». Поэтому к этому предложению нужно добавить «купить». Если пользователя интересует платье определенной марки, это тоже следует учитывать, а также региональность компании.

Яндекс Вордстат

Запрос слишком общий. В результатах поиска оказались как свадебные платья, так и вечерние платья. В контент желательно включать более конкретные фразы, например, «купить дизайнерское платье» или «купить дизайнерское платье в Москве».

Яндекс Вордстат

Запросов на эту запись в месяц меньше, но она более эффективна для продвижения интернет-магазина..

Заключение

SEO играет важную роль в продвижении сайтов в индустрии моды. Однако, чтобы попасть в топ результатов поиска, вам необходимо учитывать не только релевантные запросы, но и другие факторы, включая оптимизацию, удобство для мобильных устройств и многое другое.





Source link

ЧИТАТЬ   Изменения алгоритма ранжирования Google в субботу, 1 июня