* Новые клиенты могут получить в 3 раза больше высокоскоростных данных на 25 долларов, 30 долларов и 40 долларов планы
НЬЮ-ЙОРК — Simple Mobile, простой, но мощный, не требующий контракта беспроводной провайдер, работающий на Веризон's, сегодня представила конкурентоспособную новую сделку для своих клиентов. В течение ограниченного времени новые клиенты могут получить утроенный объем данных на некоторых планах Simple Mobile, что позволит им получить больше быстрого и надежного сервиса, на который они рассчитывают, за меньшие деньги. Вот разбивка по акциям:
* 25 долларов План теперь включает 15 ГБ данных (ранее 5 ГБ)
* 30 долларов План теперь включает 30 ГБ данных (ранее 10 ГБ)
* 40 долларов План теперь включает 45 ГБ данных (ранее 15 ГБ)
Кроме того, бренд представил усовершенствование своих преимуществ Lifeline, предоставив соответствующим клиентам 10 долларов скидки в месяц на любой ежемесячный план, доступные с помощью простого в использовании QR-кода при посещении любого из 5000 розничных магазинов Simple Mobile по всей стране. Эта скидка означает, что соответствующие клиенты Lifeline могут получить 15 ГБ высокоскоростных данных для 15 долларов/месяц.
«Мы стремимся предоставить людям качественный опыт, который даст им максимальную выгоду от беспроводной связи», — сказал Дэвид КимГлавный налоговый инспектор Веризон Ценность. «Наша новая программа поощрения Simple Mobile 3x data и льготы Lifeline помогают клиентам находить новые способы экономии денег, получая при этом большую выгоду. Это еще одна возможность для нас соответствовать нашей миссии и продемонстрировать наше конкурентное преимущество, поскольку многие из наших конкурентов не сертифицированы Lifeline».
Впервые клиенты Simple Mobile могут подать заявку на Lifeline с помощью сканируемого QR-кода, что делает регистрацию проще, чем когда-либо. Клиенты, зачисленные в SNAP, Medicaid, Veterans Pension и Survivors Benefit и другие государственные программы помощи, автоматически получают право на льготы Lifeline. Подать заявку могут новые и существующие клиенты. Более подробную информацию можно найти на SimpleMobileLifeline.com и у авторизованных продавцов.
«Мы знаем, что многие клиенты Simple Mobile имеют право на услугу Lifeline, но в настоящее время не имеют ее», — сказал Дэвид АвилаДиректор федеральных программ в Веризон Ценность. «У наших клиентов есть вопросы или они не до конца понимают программу, поэтому они не подают заявку. Наличие 5000 точек Simple Mobile в дружелюбных розничных магазинах по соседству, как мы надеемся, может снизить фактор запугивания и стать местом, куда клиенты могут обратиться за простым способом регистрации с помощью QR-кодов».
Добавление точек розничной торговли — не единственный шаг Simple Mobile, который она предпринимает, чтобы еще больше выделиться среди конкурентов. Бренд также представляет обновление с новыми современными шрифтами и обновленным дизайном, включая включение фиолетовых и серых тонов в цветовую гамму, что оживляет бренд среди розничных продавцов и клиентов. Simple Mobile также вышел на первое место как лидер продаж в последнем квартальном опросе предоплаченных дилеров нескольких операторов, проведенном Wave7 research.
Более подробную информацию о Simple Mobile и Lifeline можно найти на сайте www.simplemobilelifeline.com.
О Simple Mobile
Simple Mobile предоставляет услуги беспроводной связи без контракта, подкрепленные удостоенной наград технологией Веризон Сеть 5G с тарифными планами, которые позволяют клиентам иметь скоростное сетевое покрытие по всей стране по справедливой цене.
Simple Mobile является частью Веризон Портфель предоплаченных брендов, включающий Straight Talk, Полная беспроводная связьVisible, Tracfone, SafeLink, Walmart Family Mobile и Веризон Предоплата. Verizon Communications Inc. (NYSE, Nasdaq: VZ) — один из ведущих мировых поставщиков технологических, коммуникационных, информационных и развлекательных продуктов и услуг.
Более подробную информацию о Simple Mobile можно найти на сайте simplemobile.com.
Контакты для СМИ
Ценность связей со СМИ
[email protected]
.