Яркие рекламные мероприятия в рамках программы «Месяц продвижения Ханоя 2024» пройдут с 19 по 30 декабря 2024 года. Мероприятие организовано Городским центром содействия инвестициям, торговле и туризму Ханоя (HPA) и координирует свои действия с соответствующими департаментами и филиалами, чтобы организовать.
«Месяц продвижения», запущенный в 2009 году, представляет собой крупномасштабное рекламное мероприятие, проводимое ежегодно в ноябре с целью стимулирования потребления, содействия производственной и деловой активности и экономического роста в Ханое, активизации деятельности по продвижению торговли, увеличения потребления продуктов и услуг вьетнамских брендов, продвижения производственная и деловая деятельность, поддержка предприятий в продвижении продуктов и услуг, соединение производителей с каналами сбыта, предприятия с потребителями посредством демонстрации, внедрения и продаж с привлекательными рекламными акциями до 11% как через традиционные формы, так и через электронную торговлю.
Согласно Указу №81, в случаях организации концентрированных рекламных программ (за 30 дней до первого дня Лунного Нового года) максимальный лимит составляет 100%.
В 2024 году будет реализована программа «Месяц продвижения в Ханое», включающая множество основных мероприятий по расширению деятельности по продвижению торговли и применению технологий на всех традиционных и умных потребительских рынках, что приведет к более быстрому установлению связей между предприятиями и потребителями в столице.
Соответственно, церемония открытия программы состоялась в 19:30 19 декабря на Римской площади, городской район города Ан Бинь, район Бак Ту Лием, Ханой, официально активировав более 1000 рекламных точек продаж: сетевых магазинов во всех секторах экономики. и 50 Золотых Акционных Баллов – это системы супермаркетов и крупных торговых центров Города со скидками до более 50%.
Наряду с этим, запуск мероприятия «Ханойский торговый фестиваль — Ханойский торговый фестиваль»; Одновременно здесь проходит мероприятие «Ханойский суперфестиваль шоппинга — Ханойская мегараспродажа» с почти 100 рекламными киосками со скидками до более 50%, а также привлекательными выставочными и торговыми площадками для продвижения, такими как: тестирование и тестовый запуск электромобилей Vinfast, технологической электроники. пространство с Mediamart и многими основными продуктами, связанными с потребностями потребителей.
Мало того, потребители, участвующие в мероприятии, также будут иметь возможность получить множество бесплатных поощрений, а также сотни ценных подарков при участии в мини-игровых программах: Получите правильную цену — выиграйте подарки сейчас, Знакомая мелодия, Угадай фото-выигрыш. подарки… на мероприятии, которое пройдет 21 и 22 декабря.
Г-н Фам Хоанг Хан, директор супермаркета Mediamart My Dinh, сказал, что компания работает с поставщиками с начала четвертого квартала, чтобы подготовить хорошие товары и провести рекламные акции для потребителей с более чем 30 000 продуктов. Основное внимание уделяется телевизорам, холодильникам, стиральным машинам, кондиционерам, бытовой технике, технологическим продуктам…
«В течение Акционного месяца многие товары будут иметь скидки от 15% до более 50%, кроме того, Медиамарт также разворачивает множество рекламных каналов продаж в тикток, фейсбук и совместно с банками. Платежный кошелек реализует множество онлайн-программ стимулирования для клиентов, у которых нет возможности совершать прямые покупки в супермаркетах», — сказал г-н Фам Хоанг Хань.
В секторе потребительских товаров, таком как супермаркеты BRGmart, Big C, Winmart, Saigon Co.opmart, или в других секторах услуг, таких как: системы золота, серебра и драгоценных камней Doji, система сетевых магазинов Sapo Bakery… представители подразделений Они также сказали, что в конце года они отреагировали на программу продвижения, ориентированную на город Ханой в 2024 году.
В частности, все подразделения заранее разработали планы по подготовке источников высококачественных товаров с четким происхождением и льготными ценами от 10% до более 50% для различных категорий продуктов. , тем самым выражая благодарность покупателям и максимально удовлетворяя потребительские потребности жителей столицы на конец года.
Ожидается, что при тщательной подготовке Ханойский месяц продвижения 2024 года станет особым мостом, который поможет соединить спрос и предложение, поддержать предприятия в продвижении своих брендов, а потребителей — в доступе и покупке продуктов. товары и услуги по самым льготным ценам года. Тем самым, способствуя экономическому развитию столицы и подтверждая ценность бренда специальной рекламной программы в конце года, которую всегда с нетерпением ждут потребители и путешественники столицы по всей стране. /.