Услуги по созданию ссылок


Пару недель назад Google выпустил Ads Advisor, своего чат-бота на базе искусственного интеллекта для Google Ads. Но некоторые замечают, что если у вас есть учетная запись MCC, где вы управляете несколькими рекламодателями под одной учетной записью, ответы Ads Advisor могут смешивать советы из одного чата, который у вас был по одной учетной записи клиента, с новым чатом в учетной записи совершенно другого клиента.

Об этом Дэвид Меламед написал в комментарии на LinkedInон написал:

Джинни Марвин считает, что в этом есть ошибка, и она переносит контекст от одного рекламодателя к другому в MCC, если пользователь тот же — я не могу быть уверен, что он «использует перенесенный контекст», но я определенно вижу бизнес-контекст из одной учетной записи клиента при общении с другой учетной записью клиента.

Дэвид прислал мне примеры по электронной почте, и он действительно путает советы клиентов, когда отвечает. Я не могу поделиться конкретными примерами, потому что в рекомендациях указаны конфиденциальные данные клиента.

Но вы должны знать, что возможно, что если вы используете аккаунт МСС с Google Ads, а также использовать Ads Advisor, это может сбить с толку одного клиента с другим, поэтому будьте осторожны.

Джинни Марвин, представитель Google Рекламы, ответила: «Спасибо за сообщение. Команда изучает этот вопрос».

Обсуждение на форуме LinkedIn.



Source link