Услуги по созданию ссылок


Джон Мюллер из Google опубликовал несколько советов по SEO о том, как обращаться со страницами истории версий, выпусками продуктов, спецификациями, API и другой историей версий. Этот совет очень похож на то, как обращаться со страницами повторяющихся событий, таких как конференции и мероприятия. Короче говоря, главная страница должна сохранять тот же URL-адрес, а затем архивировать более старые данные истории версий на URL-адресе архивной страницы.

Джон написал на LinkedIn«Если вы работаете над веб-сайтом с версиями (API? Спецификации?) или ежегодными выпусками, вот лучшее улучшение SEO, которое вы можете сделать: используйте стабильный URL-адрес для текущей версии».

Я имею в виду, если вам нравится Google Ads API, они используют Developers.google.com/google-ads/api/docs/release-notes и покажите там сведения о текущей версии, а затем заархивируйте старые версии API по разным URL-адресам, например версия 17 например.

Джон написал:

Если хотите, добавьте версионные каталоги. Это делает текущую версию более заметной в поиске, уменьшая количество догадок читателей и упрощая ссылки. ЛЕГЧЕ ССЫЛАТЬСЯ.

Еще лучше? сохраните версионный URL-адрес для текущей версии и используйте link-rel-canonical для ссылки на стабильный URL-адрес. Это позволяет людям перейти непосредственно к версионному URL-адресу, если они его знают, сосредоточив при этом поиск на стабильном URL-адресе.

Джон добавил, чтобы объяснить, что для документации API, технических спецификаций, ежегодных мероприятий и т. д. используйте этот формат:

  • …/спец/живая/страница
  • …/spec/2.1/page — rel=canonical для /spec/live/page
  • …/spec/2.0/page — сохраните их

Обсуждение на форуме LinkedIn.



Source link