Услуги по созданию ссылок


Фото: Энди Кузма из Pexels

Американская академия педиатрии призывает родителей и опекунов читать вслух вместе со своими новорожденными и маленькими детьми как возможность развивать любящие, заботливые отношения в критический период развития мозга и рекомендует педиатрам поддерживать семьи рекомендациями и книгами во время посещений здоровых детей. , согласно обновленному заявлению о политике.

Политическое заявление «Повышение грамотности: важнейший компонент педиатрической практики первичной медико-санитарной помощи» представляет собой первое обновление рекомендаций AAP с 2014 года. Учитывая необычайное количество исследований в этой области, в сопроводительном новом техническом отчете рассматриваются доказательства для совместного чтения, как способ укреплять и развивать отношения, стимулировать работу мозга и создавать ранние привязанности.

«Совместное чтение с маленькими детьми вплетает радостную речь и насыщенные интерактивные моменты в ткань повседневной жизни», — сказала Перри Класс, доктор медицинских наук, FAAP, ведущий автор обоих утверждений.

«Как педиатр и родитель, я предлагаю сделать книги вашим распорядком перед сном, использовать их, чтобы расслабиться и отдохнуть после напряженного дня, и в целом включить их в жизнь с маленьким ребенком. Это укрепит узы, которые удерживают вас вместе, и создаст развивающийся мозг вашего ребенка».

Программное заявление, написанное под эгидой Совета AAP по вопросам раннего детства, опубликовано 29 сентября в журнале AAP. Педиатрия онлайн во время AAP Национальная конференция и выставка 2024 года в Орландо, Флорида.

Политическое заявление и технический отчет будут опубликованы в декабрьском выпуске журнала 2024 года. Педиатрия. Политические заявления и технические отчеты, созданные AAP, написаны медицинскими экспертами, отражают последние данные в этой области и проходят несколько раундов экспертной оценки, прежде чем быть одобрены Советом директоров AAP и опубликованы в журнале AAP. Педиатрия.

AAP подчеркивает, что совместное чтение, будучи позитивной родительской практикой, помогает заложить основу для здорового социально-эмоционального, когнитивного, языкового и грамотного развития. Это закладывает основу для готовности к школе и обеспечивает долгосрочные преимущества на протяжении всей жизни.

«Лучше всего перелистывать страницы высококачественной печатной книги, наполненной красочными картинками и богатым, выразительным языком», — сказал Дипеш Навсария, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, MSLIS, FAAP, соавтор технического отчета и председатель Совета. о раннем детстве.

«Хотя сенсорные экраны и другие электронные устройства могут быть популярны, они, как правило, являются пассивным или одиночным опытом для детей и не предлагают таких же преимуществ интерактивности и построения отношений».

Американская академия педиатрии рекомендует педиатрам:

  • Поощряйте совместное чтение, начиная с рождения и продолжая, по крайней мере, в детском саду, в том числе, если возможно, в отделении интенсивной терапии.
  • Развивайте навыки обсуждения с родителями стратегий взаимно радостного и подходящего для развития чтения. Поощряйте осмысленное, богатое языком взаимодействие с книгами, картинками и письменным словом, а также моделируйте методы, вызывающие взаимный, отзывчивый и позитивный опыт.
  • Предоставляйте высококачественные, соответствующие уровню развития и языка и культурно разнообразные книги во время посещений врача для всех детей младшего возраста.
  • Уделяйте первоочередное внимание предложению книг детям из малообеспеченных семей, которые могут не иметь к ним доступа.
  • Поддержите рекомендацию AAP об ограничении использования экранов в раннем детстве с упором на печатные книги для детей младшего возраста. Цифровые книги не способствуют равноценному взаимодействию родителей и детей. Если используется чтение с экрана или аудиокниги, порекомендуйте родителям включить взаимное взаимодействие со своими детьми в эти цифровые занятия, чтобы способствовать развитию реляционных связей и улучшению обучения ребенка.
  • Подчеркивайте ценность книг, представляющих различные культуры, характеры и темы для всех детей, и поддерживайте использование этих книг для создания разговоров о культурной гордости, инклюзивности, принадлежности и равенстве.
  • Включайте рекомендации и поощрение чтения вслух даже во время посещений детского сада, когда книги могут быть недоступны, в том числе когда первичная медицинская помощь оказывается виртуально.
  • Выступайте за создание государственного и частного финансирования для разнообразных высококачественных детских книг, соответствующих уровню развития, которые будут предоставляться при посещениях педиатрическими медицинскими (оздоровительными) посещениями всех детей.

AAP рекомендует повышение грамотности в качестве важнейшего компонента первичной педиатрической помощи с 2014 года, обнаружив, что деятельность, способствующая развитию ранних взаимоотношений, влияет на способность маленького ребенка к устойчивому вниманию, исполнительным функциям, самооценке и социальному поведению. Все эти качества оказывают глубокое влияние на готовность к школе, успех и процветание на протяжении всей жизни.

«Исследования говорят нам, что умение читать к третьему классу является важным предиктором окончания средней школы и карьерного успеха», — сказал доктор Класс.

«Дети, которые впервые сталкиваются с книгами в объятиях своих родителей, когда они очень маленькие, приходят в школу, ассоциируя книги и чтение с игрой на коленях, чувством безопасности, взаимодействия, историй, стишков и развлечений, и, прежде всего, с любимым человеком. голоса взрослых, с которыми у них есть эти важнейшие ранние отношения».

Дополнительная информация:
Клаудия Аристи и доктор Класс обсуждают эту политику во время пленарного заседания «Переворачивая страницы вместе: как педиатры переписали книгу о ранней грамотности», которое пройдет с 10:30 до полудня по восточному времени в воскресенье в конференц-центре Валенсии в конференц-центре округа Ориндж.

Предоставлено Американской академией педиатрии.

Цитирование: Совместное чтение, начиная с младенчества, пропагандируется как позитивная практика воспитания детей с пожизненными преимуществами (2024 г., 29 сентября), получено 29 сентября 2024 г. из

Этот документ защищен авторским правом. За исключением любых добросовестных сделок в целях частного изучения или исследования, никакая часть не может быть воспроизведена без письменного разрешения. Содержимое предоставлено исключительно в информационных целях.





Source link

ЧИТАТЬ   Как расовая несправедливость подрывает продвижение демократии