Услуги по созданию ссылок


Создание конверсий

Чем больше у вас известности бренда, тем больше вероятность того, что люди посетят ваш сайт. Чем больше людей посещают ваш сайт, тем больше конверсий вы увидите.

Итак, основываясь на числах на двух изображениях-прогнозах выше, вы можете определить целевой коэффициент конверсии и посмотреть, что вам нужно сделать, чтобы его достичь. Средняя доля большинства веб-сайтов составляет от 2 до 10%, в зависимости от сектора, поэтому не будьте слишком амбициозны. Тем не менее, это по-прежнему отличный инструмент, поскольку он позволяет вам увидеть, насколько увеличатся ваши конверсии в зависимости от объема генерируемого вами органического трафика.

3. Разработайте стратегический план с прогнозом рентабельности инвестиций.

Чтобы завершить экономическое обоснование, вам необходимо обрисовать затраты, прогнозы доходов и сроки всего внедрения. Это позволяет вам точно предсказать потенциальную прибыль или убытки и обеспечить поддержку международных инвестиций в SEO.

Требуемые ресурсы

Опять же, SEO часто называют «бесплатным трафиком», но это совершенно не так. Фактически, SEO обычно изначально стоит дороже, чем PPC, но окупается больше благодаря своей долгосрочной устойчивости. С PPC вам придется продолжать платить, чтобы продолжать видеть результаты, но SEO продолжает «платить» вам годами, и вам не нужно ничего с этим делать.

Естественно, это происходит после того, как были созданы первоначальный механизм SEO и рабочие процессы реализации, что требует затрат. Итак, чтобы определить точный прогноз рентабельности инвестиций, вам необходимо заранее определить эти затраты.

Обязательно укажите полную стоимость ресурсов, независимо от того, нанимаете ли вы агентство или делаете это самостоятельно. Команда, реализующая проект, — это фактор затрат, равно как и валовой доход от конверсий и размер прибыли.

ЧИТАТЬ   Логотип, символ и логотип. Ваш брендбук. Часть 1 | Подкаст 416 SEOquick

Важный совет для расчета стоимости: Обязательно учтите затраты на специального разработчика SEO. По моему опыту, это главная причина неудачи SEO-проектов: контент не публикуется из-за нехватки ресурсов. Фактически, Техническое SEO-исследование Aira 500 SEO-специалистов подчеркивают это, отмечая, что для того, чтобы технические изменения SEO вступили в силу, требуется в среднем шесть месяцев. Это шесть месяцев, когда вы уже могли бы получать доход, вместо того, чтобы вносить изменения в список дел перегруженного работой разработчика.

В целом, эти цифры, по сравнению с рентабельностью инвестиций, будут наиболее важным фактором при определении того, будут ли заинтересованные стороны инвестировать в международную SEO. Итак, найдите время, чтобы понять это и подробно описать это здесь.

Сроки

Как только вы лучше поймете потребности в ресурсах, вам нужно будет составить график реализации предлагаемых инициатив по SEO. Постарайтесь подчеркнуть здесь важность поэтапного подхода, поскольку это даст вам достаточно времени, чтобы увидеть результаты своих усилий.

В идеале думайте с шагом в шесть месяцев. Это дает вам достаточно времени, чтобы опубликовать ваш контент, проиндексировать его и повысить конверсию. Это также достаточно времени для создания эффективных рабочих процессов, которые можно масштабировать в долгосрочной перспективе.

Прогноз рентабельности инвестиций

Зная свои затраты, сроки, прогнозируемые конверсии и ключевые показатели эффективности, вы сможете спрогнозировать рентабельность инвестиций. Хотя получение этих данных требует некоторого времени, зачастую они являются единственным наиболее важным фактором в получении необходимого бюджета от заинтересованных сторон.

Ниже я расскажу о нескольких примерах.

Пример 1: Электронная коммерция

Допустим, эта компания электронной коммерции хочет выйти на рынок Германии. Основываясь на доступном объеме поиска, они определили, что могут генерировать дополнительно 6000 органических посетителей в месяц.

ЧИТАТЬ   Google спрашивает, будете ли вы использовать Gemini AI для SEO, чтобы повысить свой рейтинг

В настоящее время у них нет присутствия в Германии, но они хотят его расширить. Они оценивают коэффициент конверсии в 2% для продуктов, на которые покупатель тратит в среднем 1290 евро (средняя стоимость заказа).

Операционные затраты на реализацию их стратегии SEO составляют 18 000 евро в месяц, в результате чего их основные ключевые показатели эффективности роста составляют 120 ежемесячных продаж от SEO, стоимость каждого из которых составляет 150 евро.

Это составляет валовой доход в размере 154 800 евро от ежемесячных продаж и рентабельность инвестиций в SEO в 760%.





Source link