Всего создатели контента в «Одноклассниках» в 2023 году заработали в 3 раза больше только на программах монетизации, чем в 2022 году. Этому способствовало увеличение количества групп, которые начали монетизировать контент — в этом году их стало на 86% больше.
Как отмечают в соцсети, наибольший доход от программ монетизации получают авторы и СМИ, контент которых совпадает с интересами (хобби) пользователей. В топ-5 самых монетизируемых тем контента в 2023 году вошли кулинария, путешествия, контент «Сделай сам», образование, книги и садоводство.
В общем количество новых групп с качественным контентом в социальной сети выросло на 35%, достигнув 95 000 сообществ.
Общий охват блоггеров и медиагрупп за год увеличился на 61%. Это стало возможным благодаря обновление ленты новостей и развивать алгоритмы рекомендаций в пользу актуального и оригинального контента. После обновления ленты увеличилось и количество подписчиков в группах «Одноклассники» — всего они получили около 15% новых лояльных пользователей.
Алгоритм призван поддержать начинающих создателей качественного контента в социальной сети.Молния«Это помогает увеличить охват публикаций и получить первых подписчиков для блоггеров и средств массовой информации, которые регулярно публикуют уникальный и интересный контент. За последние 12 месяцев более 1000 групп воспользовались поддержкой Lightning.
Конец октября 2023 Одноклассники. обновленный «Хобби» теперь представляет собой комплексный сервис с профессиональным и пользовательским контентом. За два месяца работы на сервисе опубликовано более 70 000 единиц контента, более 3 000 авторов и 25 000 пользователей регулярно публикуют свой контент в Хобби.
Ранее в декабре пользователи Одноклассников определенный лучший фильм, хит, сериал, шоу и блог года в соцсети. Голосование проходило в Одноклассниках в рамках ежегодной премии «ОКest».