Услуги по созданию ссылок


Эта информационная панель теперь представляет собой швейцарский армейский нож с данными, которые вы можете нарезать кубиками в свое удовольствие. Ниже приведены несколько примеров того, как я использую эту панель мониторинга, чтобы находить возможности и идеи для своих клиентов.

Где побеждают конкуренты?

Эти данные позволяют нам быстро идентифицировать ключевые конкурентные домены, но еще более ценным является определение конкурентов на определенном этапе намерений и в категории.

Я начну фильтровать на этапе «Информационный», поскольку он представляет большинство ключевых слов в нашем наборе данных. Я также фильтрую по самой высокой категории для этого этапа намерения — «Жалюзи». Когда я смотрю на свою карточку с подсчетом ключевых слов, я вижу, что просматриваю подмножество из 641 ключевого слова.

Примечание: Чтобы отфильтровать несколько визуальных элементов в Power BI, удерживайте кнопку Ctrl каждый раз, когда вы щелкаете новый визуальный элемент. Таким образом, вы сохраните все фильтры, которые вы выбрали ранее.

Самый конкурентоспособный поддомен здесь — videos.blinds.com, он входит в топ-20 по более чем 250 ключевым словам, большинство из которых относятся к результатам видео. Я нажимаю Ctrl+щелчок по разделу «Результаты видео» на сайте videos.blinds.com, чтобы обновить таблицу ключевых слов и включить в нее только те ключевые слова, по которым videos.blinds.com входит в топ-20 с результатами видео.

Из всего этого я теперь могу сказать, что videos.blinds.com находится в топ-20 позиций примерно по 30 процентам ключевых слов, попадающих в категорию «Жалюзи» и стадию «Информационные» намерения. Я также вижу, что большинство ключевых слов здесь начинаются со слова «как», что говорит мне о том, что люди, ищущие жалюзи на информационном этапе, скорее всего, ищут инструкции, и что видео может быть предпочтительным форматом контента.

ЧИТАТЬ   Google заявляет, что массовая публикация контента не является спамом

На чем мне следует сосредоточить свое время?

Независимо от того, работаете ли вы дома или в агентстве, время всегда является хитом. Вы можете использовать эту панель мониторинга, чтобы быстро определить возможности, которым следует расставить приоритеты в первую очередь — возможности, которые могут гарантировать, что вы получите конечные результаты.

Чтобы получить эти результаты, мы фильтруем наши данные с помощью среза конверсий PPC, чтобы включать только те ключевые слова, которые конвертировались хотя бы один раз в наших кампаниях PPC.

Сделав это, я вижу, что работаю с довольно ограниченным набором ключевых слов, организованных по этапам намерения. Однако я могу продолжить, перейдя к этапу «Транзакционных» намерений, потому что хочу таргетировать поисковые запросы, связанные с потенциальной покупкой.

Примечание: Не каждое ключевое слово перейдет на стадию намерения, если оно не соответствует установленным нами критериям. Эти ключевые слова по-прежнему будут отображаться в данных, но именно поэтому общее количество ключевых слов может не всегда соответствовать общему количеству ключевых слов на этапах намерений или в таблицах категорий.

Отсюда я хочу сосредоточиться на тех «транзакционных» ключевых словах, которые вызывают окна с ответами, чтобы обеспечить мне хорошую видимость, поскольку они конвертируются для меня на PPC. Для этого я фильтрую, чтобы показывать только те ключевые слова, которые вызывают появление окон с ответами. Основываясь на этих фильтрах, я могу просмотреть свою таблицу ключевых слов и увидеть, что большинство (если не все) ключевых слов являются «установочными» ключевыми словами, и я не вижу домена моего клиента в топ-списке конкурентов. Теперь это моя цель, чтобы начать получать органические конверсии.





Source link