Услуги по созданию ссылок


По данным исследования Mediascope, с конца июля среднее время, проводимое россиянами на YouTube, сократилось с 52 до 38 минут.

Средние значения рассчитываются для всего населения страны. В выборку также вошли те, кто редко заходит на видеохостинг или вообще им не пользуется. Если до конца июля показатель колебался между 50 и 52 минутами в день, то 29 июля впервые за последние годы он снизился до 49 минут, затем время уменьшалось каждую неделю: 43, 39 и 38 минут в день. день.

Россияне, которые регулярно посещали YouTube, теперь заходят на него гораздо реже. Согласно графикам Mediascope, с начала мая по конец июля эти пользователи YouTube тратили на видеохостинге в среднем не менее 111 минут в день. Однако во второй половине августа постоянные пользователи из России проводили на YouTube примерно на 20 минут меньше.

Среднедневной охват также снизился за последний месяц: если раньше он был стабильным на уровне 45-46%, то к середине августа он стал 38-39%.

Такие изменения связаны с замедлением работы YouTube в России. Напротив, ежедневная аудитория российского альтернативного видеохостинга RUTUBE выросла с 4 миллионов в июле до 9 миллионов в середине августа.

Источник: РБК





Source link

ЧИТАТЬ   Барри Шварц: Если вы думаете о том, как сделать сайт лучше для пользователя, вы будете на шаг впереди алгоритма.