Услуги по созданию ссылок


Продолжительность: 6:30

Срок действия страницы от Google: в результатах поиска замечен новый значок | Урок №381
SEO

&nbsp

В новом аудиоподкасте №381 Николай Шмичков и Алена Полюхович рассказали о Page Expirience от Google — в результатах поиска заметили новую иконку.

Текстовая версия выступления:

«Всем привет!

Вы находитесь на канале SEOquick.

Меня зовут Николай Шмичков.

Меня зовут Алена Полюхович.

Мы узнали очень интересную новость: она касается руководителей компаний.

Впервые мы с Аленой будем анализировать чисто SEO-новости.

Но на самом деле эта новость очень интересна, поскольку влияет на внешний вид результатов поиска.

Все мы знаем, что Яндекс обычно копирует многие свои фишки у Google.

Например, мы проанализировали всевозможные сервисы Яндекса, которые были скопированы.

У Google они есть, или та же идея.

Google также создает кучу сервисов и хоронит их.

Но на самом деле, если копнуть глубже, то некоторые вещи мне иногда кажутся, будто Google ворует у Яндекса.

Выглядит забавно, но очень похоже.

В предыдущих подкастах я рассказывал о декабрьском обновлении ядра, которое особо не отличается.

Но мы все помним, что основные веб-показатели и качество страницы — это вещи, которые Google сканирует на основе поведения пользователей на вашей странице.

Как быстро загружается сайт.

Насколько быстро он отображается в браузере.

Удобно ли с ним взаимодействовать?

Это своего рода синтетический технический индикатор, который накапливается на вашем сайте за определенный период.

Те. если вдруг программисты дали вам PageSpeed ​​на момент сдачи сайта, он был сто, а через некоторое время упал до двадцати – ваш счет стремительно упадет.

И поэтому сейчас напоминаю: посмотрите видео про скорость сайта, где я рассказал о проблемах, как ее улучшить, как она измеряется.

Что это не статический показатель, который у вас есть навсегда.

Ситуация меняется, и Google научился это очень хорошо ценить.

80% данных о скорости собирается у пользователя: с самых «бездомных» устройств, которые используются для доступа к вам.

Если у вас есть трафик с Android на самых дешевых смартфонах, убедитесь, что ваш сайт загружается быстро.

Почему мы с Аленой решили разобраться в этой довольно интересной новости?

Мы изучали новости и то, как вообще меняются результаты поиска, и наткнулись на вот это.

«Google начал тестирование визуального индикатора в результатах поиска для предстоящего обновления Google Page Experience.

Пользователи заметили в результатах мобильного поиска на некоторых сайтах значок, похожий на значок AMP, но со звездочкой посередине.

Значок, очень похожий на значок Яндекс Дзен, после майского обновления в 2021 году будет распространяться на все быстрые сайты, показывающие хорошие Core Web Vitals.

На самом деле значок действительно похож.

Интересно, что сказал по этому поводу Google.

Мартин Сплит из Google написал в Твиттере, что теперь это испытание.

Но как только обновление Page Experience выйдет в мае, все страницы, соответствующие пороговым значениям Core Web Vitals, должны будут его получить.

Введение значков — это своего рода геймификация.

Каждый хочет получить оценку «Лучший» плюс направление замера.

И меняя это самое направление измерения, поисковые системы влияют на вебмастеров, намекая, в каком направлении им следует работать, вместо того, чтобы покупать ссылки и усиливать другие сигналы.

И вот теперь Яндекс намекает, что магазинам обязательно стоит использовать Маркет, а Google говорит — начните оптимизировать работу своего сайта.

Именно это отметил Сергей Кокшаров в своем Telegram-канале.

Давайте копнем немного дальше.

Если вы не знаете, обновление 2021 года будет выпущено в мае и будет называться Page Experience.

Напомню, что Core Web Vitals — это скорость загрузки и интерактивность.

Вот как быстро работает первая входная задержка.

И Визуальная стабильностьЭто индикатор CLS, т.е. Cumulative Layout Shift.

Но качество страницы состоит из еще четырех показателей, на которые вы обычно не обращаете внимания.

Это мобильная версия, безопасный просмотр, повышение рейтинга HTTPS и навязчивые межстраничные объявления.

Эти четыре оставшихся показателя являются ключевыми факторами качества страницы.

Напомню: быстрая скорость загрузки, мобильная версия, безопасный протокол https и никакой навязчивой рекламы.

Это то, что вам нужно настроить на своем сайте.

Именно вокруг этого и будет строиться дальнейший прогресс.

И эта заветная галочка в виде звездочки в кружке будет доступна только тем сайтам, которые стараются, что называется, продвигаться вперед.

Сергей Кокшаров — наш партнер, вместе с которым мы писали нашу статью.

Отличный момент насчет того, что действительно нужно обращать внимание на скорость загрузки.

А еще, не забывайте, что у Яндекса тоже есть свои тараканы в голове и вы должны знать, какие хитрости сейчас нужно использовать на сайтах.

И он был прав насчет доступности добавления фида для интернет-магазинов.

Если вы добавите фид на веб-мастер Яндекса, вы получите больший прирост рейтинга, чем любой другой сайт.

Я лично проверил это на ряде своих клиентов.

Если вам интересны новости о том, что нас ждет от Google и Яндекса в будущем, то не забудьте подписаться.

А самые свежие новости вы будете получать каждый день в наших подкастах.

Всем спасибо и до новых встреч!

Всем пока.»





Source link

ЧИТАТЬ   Google: штрафы за «злоупотребление репутацией сайта» применяются к контенту, а не к ссылкам