Доброе утро! Меня зовут Александр Абрамов, я SEO-специалист. 1PS.RU. Наше интернет-агентство Performance Marketing предлагает полный спектр цифровых услуг в России и странах СНГ.
В данном случае я расскажу вам, как компания продвигает клиентов с помощью ссылок.
Содержание
Продвижение естественными ссылками
Чтобы способствовать использованию естественных ссылок, мы используем листинг в каталогах и каталогах. В рамках нашей работы мы готовим специальную анкету, содержащую основную информацию о компании:
- Название компании;
- Легальная информация;
- Адрес сайта;
- Электронная почта;
- Номер телефона;
- Рабочий режим;
- Физический адрес ;
- Уникальное описание для каждого сайта.
У этого метода есть свои недостатки. Например, если у клиента нет физического адреса или номера телефона, регистрация на большинстве сайтов будет невозможна. Ведь каталоги обычно разделены по городам, и если адреса нет, то модераторы сайта не пропустят.
С каталогами ситуация проще: для них достаточно адреса сайта и описания деятельности.
Всего в зависимости от региона продвижения и информации, доступной на сайте, существует от 60 до 140 сайтов. Некоторые из них будут подлежать модерации, тогда как большинство сайтов будут публиковать данные без какой-либо модерации.
Обмен ссылками для продвижения сайта
Для продвижения сайтов с купленными ссылками мы обращаемся к различным биржам ссылок. Например, GoGetLinks и Miralinks.
Первая платформа предназначена для покупки ссылок; для размещения вам нужна только информация о сайте, его страницах и ключевых словах. Мы отбираем самых релевантных, качественных доноров с хорошими данными.
Второй больше ориентирован на продвижение статей. В рамках стоимости мы пишем уникальную экспертную статью и интегрируем закрепленные или незакрепленные ссылки. После этого статьи маркируются и отправляются модераторам сайта.
Чтобы обеспечить естественный прирост ссылок, мы ставим покупку ссылок в очередь, то есть в течение месяца ссылки будут проходить прогрессивную индексацию.
Для получения естественных ссылок регистрация занимает около двух дней. Ссылочного бума не будет, поскольку ссылки также постепенно индексируются и публикуются более плавно.
Пример нашей работы: оОдин из клиентов приобрел 8 ссылок на GoGetLinks и за это время динамика видимости сайта в поисковых системах выросла почти вдвое. Купленные ссылки качественные, с хорошим рейтингом домена.
Как перейти по ссылкам
Анализировать динамику ссылочного продвижения можно в МегаИндексе, Яндекс Вебмастере и с недавних пор в Ключи.so.
Последние имеют собственная база ссылок. Всю интересную информацию о ссылочном профиле конкурентов можно увидеть в новых отчетах по входящим и исходящим ссылкам, ссылающимся доменам, IP, анкорам, а также инструментам пакетного анализа и сравнения сайтов по ссылкам.
Благодаря ежедневному и постоянному анализу данные о ссылках постоянно обновляются и поддерживаются в актуальном состоянии.
Вы можете изучить ссылочный профиль конкурентов. Например, введите сайт для проверки, откройте отчет «Ссылающиеся домены», Сортируйте домены по DR (рейтингу домена) и фильтруйте по атрибутам ссылок отслеживания.
Сравнительный анализ позволять:
- Проверьте популярные доменные страницы, на которые чаще всего ссылаются другие ресурсы;
- Изучите количество, тематику и авторитетность ресурсов, на которые ссылаются ваши конкуренты;
- Проверьте все исходящие ссылки на вашем сайте и избавьтесь от некачественных и ненужных.
Если вы построите сводка доменавы можете просмотреть историю активных ссылок (входящие и исходящие ссылки, ссылающиеся и исходящие домены, ссылки по IP).
Вот как выглядит положительная динамика одного из наших клиентов.
Да, вычеты могут быть, но, как правило, они компенсируются в последующие месяцы.
В отчетах «Входящие и исходящие ссылки» вы можете узнать о якоре и типе ссылки, посмотреть, в каком формате она была опубликована, а также отслеживать заголовок и исходный URL-адрес.

Все зарегистрированные пользователи сервиса могут протестировать отчеты по ссылкам и просмотреть информацию о 10 самых популярных ссылках.
Для просмотра отчетов целиком необходимо купить подписку.
Заключение
Грамотное сочетание классического SEO, покупки ссылок и работы с брендом даст хорошие результаты при продвижении вашего сайта.
Главное — не переборщить с покупкой ссылок, избегать ссылочного бума и регулярно следить за аналитикой по размещению ссылок.