Услуги по созданию ссылок


Сегодня на электронных площадках можно купить практически все, даже крупные товары. О преимуществах, преимуществах, возможных подводных камнях и вообще о торговле на рынках расскажет Евгений Бендюкевич, совладелец фабрики по производству террасной доски и изделий из ДПК WOODGRAND.

С чего начать

Вряд ли кто-то будет возражать, что рынки – это очень удобно. Покупатель может выбрать нужный товар прямо дома и забрать заказ в ближайшем пункте самовывоза или заказать курьера. Для продавца это альтернативный канал продаж. И чем раньше компания начнет продавать стройматериалы на известных онлайн-площадках, тем успешнее будет этот процесс в будущем. Что нужно, чтобы пополнить стройные ряды рыночных «акул»?

1. Создайте карточку с описанием товара.. Это не только лицо компании на торговой площадке, но и лицо онлайн-продавца. Посоветовать покупателю или указать на другой товар на маркетплейсе невозможно — связи с покупателем нет, только чат, в который покупатель не может войти. Поэтому карта должна содержать как можно больше информации.

Лист продукта

2. Инвестируйте в продвижение карт. Во-первых, у него нет оценок и отзывов, поэтому покупатели ему не будут доверять. Если не вкладывать средства в продвижение карты, в рекламу, в повышение ее репутации и доверия, тестирование онлайн-торговли может занять годы.

3. Работа с маркетплейсами вам понадобится компьютер и специальный термопринтерснабжаем этикетками всю продукцию.

ЧИТАТЬ   Вы все равно можете получить Samsung Galaxy Watch 6 со скидкой 130 долларов даже после Prime Day.

4. Стоит инвестировать служба анализачто, помимо прочего, поможет реализовать более эффективную рекламу, провести глубокий анализ и принять важные решения по логистике, ассортименту и ценообразованию.

5. Строительным компаниям будет полезно продавать на интернет-торговых площадках не только свою основную продукцию, но и наборы образцов за символическую сумму. Покупателю будет легче принять решение о покупке, если он впервые увидит продукцию своими глазами.

Логистические характеристики

Строительным компаниям удобно работать с рынками двумя способами. Первый: когда приходит заказ, продавец отвозит его в ближайший сортировочный центр онлайн-платформы, а оттуда товар развозится в пункты приема.

Второе: используйте маркетплейс как каталог и доставляйте товар покупателям самостоятельно.

С помощью маркетплейсов география продаж может расширяться. Благодаря платформам электронной коммерции возможны и продажи за рубежом, например в Беларуси. Это конечно плюс: новая аудитория, рост продаж. Но есть и существенный недостаток: невозможно будет отправить объемные и длинные материалы (более 1,5 метров) в другую страну. Например, если компания занимается производством террасной доски из ДПК (древесно-полимерного композита), то отправлять за границу террасную доску больших размеров не получится, а только мелкогабаритную продукцию – ступеньки или кровати из того же ДПК.

Какие могут быть подводные камни?

Не все так радужно в онлайн-трейдинге, как кажется. Компании, продающие крупные строительные материалы, также должны осознавать недостатки, прежде чем начинать сотрудничать с платформами электронной коммерции.

Плохая поддержка продавца

На маркетплейсах также много мошенников. Недобросовестные покупатели могут легко заменить товар незаметно для сотрудников пункта приема. Конкретный пример: заказчик получает комплект модульного паркета, покупает его и забирает домой. А на следующий день он возвращается в пвз. Проведите переговоры с менеджером пвз. Он дает коробку не с товаром, а картоном и сверху прикрыт доской-двумя для вида. В результате недобросовестный покупатель остается с товаром и деньгами, а компания оказывается в убыточной ситуации. Доказать подмену и поймать вора очень сложно, а самый большой минус в том, что история может повториться.

ЧИТАТЬ   Hulu Black Friday предлагает скидку на один год пакета Disney+ Hulu всего до 36 долларов.

Мошенники на биржах

Зависимость от состояния

Маркетплейсы могут увеличивать комиссии на логистику, на отдельные категории товаров и менять правила в свою пользу. Компании могут только принимать и уважать их условия.

Никакой защиты интеллектуальной собственности

Украсть можно не только товары, но и карты, точнее дизайнерские идеи. Часто продавец вкладывает в свою карту большие деньги, платит дизайнеру за дизайн и любой недобросовестный конкурент может легко ее украсть. Немного меняют цвет, убирают логотип фотошопом, заменяют свой — и все. Доказать, что вашу инфографику использовали конкуренты, сложно, даже если у вас есть договор с дизайнером.

Позор репутации

Конкуренты могут это сделать: они покупают продукцию, а затем пишут негативные отзывы. Разумеется, подобные манипуляции снижают оценки и рейтинги и негативно влияют на репутацию и продажи компании.

Штрафы

При поступлении заказа товар необходимо отправить в сортировочный центр не позднее указанной заранее даты, иначе будет наложен штраф. Но пунктуальность может быть затруднена из-за погодных условий. Однако рынок не даст скидку в случае плохой погоды, даже если товар не удалось доставить вовремя из-за наводнения или снегопада.

Затраты

Помимо уплаты продавцом комиссии маркетплейсу, есть еще несколько обязательных расходов. Затраты на транспортировку товара от вашей компании или склада до ближайшего сортировочного центра несомненно ложатся на плечи продавца. И чем больше товар, тем дороже логистика. Кроме того, вам придется регулярно тратиться на упаковку, а крупные строительные материалы, как и любые другие, следует упаковывать не в пленку, а в более дорогой картон.

резюме

Если компания по производству строительных материалов выберет платформы электронной коммерции в качестве единственного средства продаж, она вскоре может оказаться в убытке. Поэтому имеет смысл рассматривать платформы электронной коммерции как еще один способ продвижения вашего бизнеса, наряду с оффлайн-магазинами, социальными сетями и собственным веб-сайтом. Потому что маркетплейсы — это не финансовая стабильность, а дополнительный источник клиентов.

ЧИТАТЬ   Лучшие бонусы и акции для ставок на спорт в НХЛ 2024 года: получите вознаграждение в размере 1500 долларов США | Фэнтезийная сигнализация





Source link