Google Looker Studio потеряла доступ к полям Google Ads Auction Insights с 24 августа 2024 года для новых источников данных. Затем, после 23 сентября 2024 года, она больше не будет доступна для существующих источников данных.
Обратите внимание, что Auction Insights по-прежнему будет доступен в Google Ads.
Google опубликовал эту новость здесь говоря: «Начиная с 24 августа 2024 года поля Auction Insights не будут доступны для новых источников данных в Looker Studio. Существующие источники данных потеряют доступ к полям Auction Insights с 23 сентября 2024 года».
Google рекомендует удалить следующие поля из отчетов и диаграмм, если вы хотите предотвратить сбой в работе отчетов в Looker Studio:
- Аукцион Insight — Домен
- Анализ аукциона — средн. позиция
- Абсолютный показатель наверху страницы
- Позиция выше ставки
- Доля показов
- Превосходная доля
- Коэффициент перекрытия
- Рейтинг верхней части страницы
- Auction Insight — отображаемое имя магазина
- Доля показов при покупках
- Торговый рейтинг превосходства доля
- Коэффициент перекрытия покупок
Отчет об аукционных данных позволяет вам сравнивать свою эффективность с эффективностью других рекламодателей, которые участвуют в тех же аукционах, что и вы. Эта информация может помочь вам принимать стратегические решения о ставках и бюджете, показывая вам, где вы преуспеваете, а где вы можете упускать возможности для улучшения эффективности. Отчет об аукционных данных доступен для кампаний Search, Shopping и Performance Max.
Я заметил это изменение через Адриана Деккера на LinkedIn кто заметил это через Теодор Йорданов.