Услуги по созданию ссылок


Google Looker Studio потеряла доступ к полям Google Ads Auction Insights с 24 августа 2024 года для новых источников данных. Затем, после 23 сентября 2024 года, она больше не будет доступна для существующих источников данных.

Обратите внимание, что Auction Insights по-прежнему будет доступен в Google Ads.

Google опубликовал эту новость здесь говоря: «Начиная с 24 августа 2024 года поля Auction Insights не будут доступны для новых источников данных в Looker Studio. Существующие источники данных потеряют доступ к полям Auction Insights с 23 сентября 2024 года».

Google рекомендует удалить следующие поля из отчетов и диаграмм, если вы хотите предотвратить сбой в работе отчетов в Looker Studio:

  • Аукцион Insight — Домен
  • Анализ аукциона — средн. позиция
  • Абсолютный показатель наверху страницы
  • Позиция выше ставки
  • Доля показов
  • Превосходная доля
  • Коэффициент перекрытия
  • Рейтинг верхней части страницы
  • Auction Insight — отображаемое имя магазина
  • Доля показов при покупках
  • Торговый рейтинг превосходства доля
  • Коэффициент перекрытия покупок

Отчет об аукционных данных позволяет вам сравнивать свою эффективность с эффективностью других рекламодателей, которые участвуют в тех же аукционах, что и вы. Эта информация может помочь вам принимать стратегические решения о ставках и бюджете, показывая вам, где вы преуспеваете, а где вы можете упускать возможности для улучшения эффективности. Отчет об аукционных данных доступен для кампаний Search, Shopping и Performance Max.

Я заметил это изменение через Адриана Деккера на LinkedIn кто заметил это через Теодор Йорданов.

Обсуждение на форуме LinkedIn и Реддит.



Source link