Услуги по созданию ссылок


По словам источников, присутствовавших на телефонной конференции с франчайзи, компания Subway сообщила, что скорректирует свою маркетинговую стратегию в связи с недавним спадом продаж, переключившись с продвижения закусок на предложение недорогих блюд.

Генеральный директор Джон Чидси заявил в четверг, что Subway, начиная с 26 августа, запустит акцию по $6,99 за разные сэндвичи длиной в фут каждый день для онлайн-заказов. Ожидается, что акция начнется с двухнедельного периода.

В некоторые дни это может составить скидку более 50%. По полной цене сэндвич Titan Turkey длиной в фут стоит $11,89, а The Beast — $13,99 в некоторых заведениях Нью-Йорка.

По словам руководителей, хотя в последнее время сеть проводит акции «купи один сэндвич — получи второй бесплатно», для получения скидки не будет необходимости покупать два сэндвича.

Июньский запуск закусок Subway Dippers оказался провальным. МЕТРО

Компания Subway опробовала акцию стоимостью 7,99 доллара на фут в Лос-Анджелесе, но она не привлекла достаточного количества посетителей, поэтому они решили снизить цену еще на доллар.

Компания также планирует предложить тройной набор: сэндвич толщиной 10 см, суп, чипсы и два печенья за 6 долларов.

Представитель Subway отказался от комментариев в четверг.

В некоторых регионах продажи в Subway снизились более чем на 8% за последние недели по сравнению с прошлым годом, что значительно хуже, чем у таких конкурентов, как McDonald's и Burger King, сообщило эксклюзивное издание The Post на этой неделе.

В ходе конференции представители Subway заявили, что у 20% лучших ресторанов объем сопоставимых продаж вырос на 5% по сравнению с прошлым годом.

Генеральный директор Subway Джон Чидси заявил, что индустрия быстрого питания переживает спад, который случается каждые 8–10 лет. Метро

Конкурент McDonald's продлил предложение обедов по 5 долларов до октября, оказав давление на Subway в то время, когда все меньше потребителей посещают рестораны быстрого питания.

ЧИТАТЬ   Бесплатная раздача Emergency Pizza от Domino возвращается

В течение последних нескольких месяцев Subway активно продвигала закуски Dippers (со вкусами пепперони и сыра) по $3 за штуку. Ожидалось, что клиенты будут покупать и сабс, и Dippers. Но Dippers не продаются.

«Они избавляются от Дипперов. Это была ужасная идея», — сказал владелец ресторана Subway изданию The Post.

По словам источников, Чидси подчеркнул необходимость сосредоточиться на основных пунктах меню.

По словам владельца, генеральный директор создал впечатление, что бренд находится в плачевном состоянии.

McDonald's продлил предложение обедов по 5 долларов до октября, что оказало давление на Subway. РЕЙТЕР

«Он сказал, что такой спад в индустрии ресторанов быстрого обслуживания происходит каждые восемь-десять лет, и Subway необходимо подготовиться к 2026 году и далее».

Владелец сообщил, что франчайзи задавали в чате несколько острых вопросов, например, о том, какую прибыль эти акции могут принести операторам, но Чидси на них не ответил.

По словам источников, Subway не владеет ни одним собственным магазином, а многие франчайзи едва получают прибыль.



Source link