Т-Банк представил собственную рекламную площадку для бизнеса. Он предоставит рекламодателям доступ к 50 миллионам жителей России.
Новая платформа объединяет медиаканалы и сервисы Т-Банка: мобильное приложение, витрины лайфстайл-услуг и кэшбэк-предложений, приложение «Кошелек», приложение для покупок «Долями», линейку онлайн-журналов о деньгах Т-Ж. В ближайшее время к рекламной площадке будут подключены такие площадки, как T-Investments, T-Mobile, T-Insurance, T-Business и предпринимательское СМИ «Бизнес-секреты».
Рекламодателям доступно более 20 механизмов и инструментов для продвижения своих сообщений. Компания сможет таргетировать свою рекламу на пользователей не только на основе привычных социально-демографических и географических параметров, но и использовать такие характеристики, как объем расходов в конкретных категориях и приверженность целевым моделям покупательского поведения.
Среди доступных форматов рекламы для увеличения продаж: баннеры, истории, промоблоки, карточки в ленте товаров, push-уведомления, видеоролики, спецпроекты, персонализированные сообщения с помощью рекламы в приложении, цепочки рекламных сообщений, триггерные коммуникации, бустер предложений с кэшбэком. и другие акции, которые T-Bank ранее использовал только для собственных продуктов.
По результатам кампании рекламодатели получат подробную аналитику.
Запустить простую кэшбэк-акцию можно через личный кабинет на рекламной площадке Т-Банка. Персональный менеджер поможет вам создать сложные кампании на разных платформах.
По результатам кампании рекламодатели получат подробную аналитику.
Напомним, в конце августа стало известно, что Т-Банк начал разработку собственного сервиса. Источники сообщили, что новый продукт будет маркетплейсом, но представитель банка уточнил, что это не будет маркетплейс «в буквальном смысле» и что в ближайшем будущем компания «удивит весь мир».
Источник: пресс-релиз Т-Банка