Услуги по созданию ссылок


  • Эволюция SEO трансформировалась из поисковой системы в повсюду оптимизацию, требуя, чтобы бренды смотрели за пределы Google.
  • Успешные стратегии SEO теперь расставляют приоритеты в бизнес -целях по сравнению с метриками тщеславия при интеграции на нескольких цифровых платформах.

Помните, когда SEO просто означал получить ваш сайт для ранжирования в Google? Эти дни быстро исчезают в цифровой истории. Эволюция SEO тихо преобразовалась под нашими ногами — от ключевых слов и обратных ссылок до сложной экосистемы, которая выходит далеко за пределы традиционных поисковых систем.

«Думайте об этом как о естественном прогрессе», — говорит Джуди Тай, глава контента в Первая страница цифровой, Когда мы согласны в наш разговор на шумном Форум мира цифрового маркетинга (DMWF). Ее глаза загораются, когда она делится тем, что, по ее мнению, является следующей границей для цифровых маркетологов.

«SEO развивался от поисковой оптимизации», — объяснил Тэй. «В прошлом году это была оптимизация поиска, но это Все еще сосредоточен на веб -сайте и поисковой системе. В этом году он будет оптимизирован для поиска повсюду. Держите глаза — веб -сайты будут настолько интегрированы в другие двигатели за пределами Just of Google ».

Три этапа эволюции SEO

Эволюция SEO может быть нанесена на карту на трех отдельных этапах:

  1. Поисковая оптимизация — Традиционный подход, сосредоточенный в основном на рейтинге в результатах поиска Google
  2. Оптимизация опыта поиска — Более целостный подход с учетом пользовательского опыта на веб -сайтах
  3. Поиск повсюду оптимизация — Текущая граница, где бренды должны оптимизировать на нескольких платформах и точках контакта

Этот прогресс представляет собой фундаментальный сдвиг в том, как цифровые маркетологи приближаются к своим стратегиям. Поскольку поисковое поведение диверсифицируется по таким платформам, как социальные сети, голосовые помощники и специализированные приложения, общепринятое внимание только на рейтинге Google стало недостаточным.

ЧИТАТЬ   Google Analytics в реальном времени отчетность не работает полностью

Метрики, которые имеют значение в современном SEO

При оценке успеха SEO, метрики тщеславия уступают более значимым показателям эффективности. Тэй подчеркивает, что метрики должны соответствовать конкретным бизнес-целям, а не следовать одному размерному подходу.

«Метрики обширны», — отметил Тай. «Это действительно зависит от контекста — SEO и маркетинговые кампании больше не могут работать, выполняя слепо. Понимание потребностей бизнеса на первом месте. Если бизнес хочет видеть доход, я считаю, что это также должно быть частью отчета SEO или показателей ».

Тэй фокусируется на показателях взаимодействия для технической оценки: «Я активно смотрю на такие вещи, как скорость отказов, время на странице и тому подобное. Для меня это не метрики тщеславия. Это вещи, которые могут проинформировать сторону выполнения вещей ».

Тем не менее, отчеты с клиентом обычно подчеркивают различные аспекты: «На стороне клиента на самом деле речь идет о трафике, номер один, конечно. Но тогда мы должны показать, на что переводится этот трафик-будь то взаимодействие с конкретными целевыми страницами, конверсии электронной коммерции или другими ценными действиями ».

Красные флаги в агентствах SEO

Выбор правильного партнера становится решающим, поскольку компании ориентируются на эволюцию SEO и стремятся к опыту, чтобы руководствоваться своими стратегиями. Тем не менее, многие бренды изо всех сил пытаются различить агентства, которые обеспечивают искреннюю ценность, и теми, кто продает пустые обещания.

«Это то, что многие люди держат хитюшн»,-отметил Тэй, когда его спросили о отраслевых практиках. Опираясь на свой обширный опыт, она рассказала о трех критических предупреждающих знаках, которые предполагают, что агентство SEO может быть чрезмерным и недооцененным:

  • Негибкие решения для печенья

Тэй предупреждает от агентств, которые предлагают жесткие подходы к одному размеру: «Красный флаг-это когда агентство раздвигает только предопределенные решения без места для разворота или быть гибким. Они скажут: «Вам нужна эта кампания с оплатой за клик (PPC), вам нужен этот SEO-пакет», не рассматривая ваш уникальный бизнес-контекст ».

ЧИТАТЬ   Эффективное программное обеспечение для автоматического создания обратных ссылок на сайт - инструменты, преимущества и правильное применение

«Еще один предупреждающий знак — это когда агентства препятствуют участию клиента», — объясняет Тай. «Они скажут:« Мы справимся со всем — просто сядем на заднее сиденье и ждем результатов ». Это редко работает, потому что сотрудничество имеет важное значение. Мы не на стороне бренда изо дня в день, поэтому нам нужно это партнерство ».

  • Ограниченный опыт со стратегическим мышлением

Тэй говорит, что тактическое исполнение без стратегической глубины проблематично: «Вы можете найти кого -то для выполнения технических задач SEO на Upwork или Fiverr, но это просто исполнение. Многие агентства сосредоточены на краткосрочных тактических успехах, особенно в SEO; Вам нужен стратегический опыт, чтобы обеспечить значимые результаты с течением времени ».

SEO практики, чтобы избежать

По мере развития SEO некоторые практики могут потенциально нанести вред предприятиям в долгосрочной перспективе. Тэй подчеркнул, что особенно касается тенденции: девальвация технического SEO.

«Девальвация технического SEO [is problematic]- заявил Тэй. «Я являюсь главой контента, но в настоящее время многие агентства думают, что вы можете просто оптимизировать контент, а затем просто оптимизировать очень поверхностные вещи, такие как скорость нагрузки страницы и тому подобное. Но я не думаю, что это так.

Она подчеркнула необходимость комплексных стратегий: «Учитывая, что нам нужно учитывать обзор ИИ, как, например, влияние моего бренда с появлением ИИ?»

Развивающиеся отношения агентства и клиента

В последние годы отношения между агентствами SEO и их клиентами значительно изменились. Тэй отмечает, что агентства все чаще функционируют как расширения команд своего клиента, а не как внешние поставщики.

«Сейчас нас рассматривают как расширение клиентов», — объяснил Тай. «У нас есть некоторые клиенты, которые заставляют нас присоединиться к их еженедельной отставке-всю маркетинговую команду, не только специалисты по SEO, но и их продажи, разработчики продуктов и тому подобное».

Этот интегрированный подход обеспечивает более комплексную разработку стратегии. Тем не менее, Тэй признает, что это не подходит для каждого клиента: «Это больше для обслуживания клиентов, а также предоставление более полной стратегии, за которую нуждается или за каждый бизнес нуждается или платит».

ЧИТАТЬ   Эффективные стратегии для продвижения интернет-магазина и привлечения большего количества клиентов

Помимо интеграции, Тэй подчеркивает важность консультативных отношений: «Возможность быть консультативными — не просто доставлять. Я стараюсь иметь двухнедельные догоняние с моими клиентами, чтобы сесть и [ask] Если мы встречаемся с маркерами. Мы идем в правильном направлении? »

Будущее принадлежит адаптируемому

Критическим аспектом успешного SEO является ожидание и адаптацию к обновлениям алгоритмов поисковых систем. В то время как на первой странице цифровые выгоды от того, чтобы стать партнером Google Premium, Tay больше приписывает их успех в проактивном тестировании и распознавании закономерности.

«До того, как Google даже придумает обновления, мы уже вроде как выделили его», — сказал Тэй. «Когда вы запускаете достаточно больших кампаний, вы увидите шаблон; Когда вы видите шаблон, вы должны сформировать гипотезу ».

Этот дальновидный подход показывает, почему некоторые агентства процветают, в то время как другие борются в быстро развивающемся цифровом ландшафте. Как подчеркивает Тэй, успех в завтрашнем SEO не о освоении одной платформы, а в понимании всей цифровой экосистемы, где существует ваша аудитория.

Эволюция SEO от поисковой системы для поиска везде оптимизация — это не просто еще одно отраслевое модное слово — это фундаментальное переосмысление того, как бренды связаны с аудиторией.

Те, кто признает этот сдвиг рано и адаптируется соответственно, выживут в переходе и обнаружит беспрецедентные возможности для доминирования цифровых пространств, которые их конкуренты еще не изучили.

Как говорит Тэй, мы больше не оптимизируем алгоритмы, а для человеческой связи в расширяющейся цифровой вселенной. И в этой вселенной старые правила взаимодействия больше не применяются.









Source link