Telegram стал ведущей платформой для продвижения бизнеса. К такому выводу пришли эксперты агентства Magnetto.pro. Они провели опрос, который показал, какие каналы выбирают рекламодатели и сколько они тратят на продвижение бизнеса.
Основные выводы исследования
- 66,9% опрошенных представителей бизнеса используют Telegram в рекламных целях. Кроме того, 55,65% респондентов заявили, что запускают кампании в Яндекс Директ, 48,7% продвигаются во ВКонтакте.
- Если говорить о продвижении в Telegram, то 54,5% респондентов предпочитают использовать Telegram Ads, 51,2% выбирают бутстреппинг.
- Основными секторами, которые запускают рекламу через Telegram Ads, являются «Образование», «Строительство и недвижимость», «Финансы и банковское дело», «Электронная коммерция и розничная торговля», «ИТ и телекоммуникации».
- Что касается среднего рекламного бюджета, то 36,1% опрошенных компаний заявили, что тратят от 150 000 до 500 000 рублей в месяц. Лишь 3% респондентов тратят на рекламу в этом формате более миллиона рублей.
- Рекламная продукция, которую чаще всего рекламируют через Telegram Ads: сайты – 71,8%, каналы Telegram – 57,4%, чат-боты – 45,5%.
- Компании в сферах «Строительство и недвижимость», «Производство товаров», «ИТ и телекоммуникации», «Электронная коммерция и розничная торговля», «Финансы и банковское дело» чаще всего продвигаются в межкультурном пространстве.
- Рекламная продукция, которая чаще всего анонсируется через раздачи: сайты – 68,6%, Telegram-каналы – 59,2%, мероприятия – 36,1%.
В опросе приняли участие 632 респондента – представители бизнеса: директора по маркетингу, маркетологи, владельцы бизнеса.
Напомним, ранее Brand Analytics представила новое исследование социальных сетей и объяснила, как выросла аудитория соцсетей в России.
Источник: пресс-релиз Magnetto.pro