Впервые за долгое время объем содержания в телеграмме не увеличился, но снизился на 12%. В то же время число активных авторов мессенджера продолжало расти на 56%. Эти данные приведены при изучении активной аудитории социальных сетей в России из анализа бренда, в рамках которого было проанализировано более 3,24 миллиарда отчетов о социальных импедансах за март 2025 года.
В предыдущие периоды наблюдения Telegram продемонстрировала непрерывный рост показателей с 2020 года. В 2024 году эта тенденция изменилась — авторы начали развиваться более активно, рост которого замедлился. В марте 2025 года мы можем указать окончательную вентиляцию тенденции — объем содержания в течение года платформы уменьшился к году. Медиа -компонент телеграммы достиг локального потолка с текущей функциональностью, и социальное общение на платформе продолжает расти.
В текущих условиях я рекомендую каналы авторам:
- Регулярно публиковать, даже если редко, стабильность больше, чем объем.
- Сделайте контент, подчеркивая ценность и искренность, а не только «если вышло только что -то».
- Поддерживать диалог с аудиторией — вопросы, обсуждение, комментарии.
- Следуйте статистике и адаптируйте формат к интересам подписчиков.
- Рассмотрим партнерские отношения и сотрудничество для органического роста.
Главное не в том, чтобы преследовать фигуры, а укреплять уверенность и привлечь внимание.
В исследовании также указываются данные о авторах спама (это пользователи, которые публикуют 200 сообщений в день, часто похожие друг на друга) и объем контента, который они создают в Telegram. В Messenger-0,5% от общего числа авторов или 121 тысячи авторов. Тем не менее, они создают 35% от общего объема публикаций на платформе.
Напоминание, согласно аналитике бренда в октябре 2024 года, объем ежемесячного контента увеличился на 16,8% и ежемесячные активные авторы — с 16% до регистрации на весь период наблюдения — 1,8 миллиарда сообщений и 75 миллионов активных авторов в месяц.
Источник: Чашка