Услуги по созданию ссылок


Телеграммы стали более активно индексировать поисковые системы, в основном Yandex. Поисковые переходы уже представляют более 20% от общего количества каналов. Эти данные поступают из поиска компании SEWORD, посвященного модификациям функционирования исследовательских услуг.

Если в начале 2024 года количество шоу ссылок, что посланник был на уровне 1,7 миллиона, то уже в декабре — 3,7 миллиона. Ситуация весной 2025 года не цитирует исследование.

В то же время, 90% всех каналов телеграммы в шоу в настоящее время уже находятся на Yandex и 10% в Google.

В Yandex каналы телеграммы чаще всего появляются в топ-10 для шоу, в то время как в Google они видны в положении более 20+. В рамках исследования были проанализированы данные более 1,2 миллиона типов запросов пользователей.

Спрос на лидер В Яндексе запросы на транзакции стали более 7,6 миллионами в результате 2024 года.

Второй самый популярный Запросы на навигацию стали более 2,2 миллионами.

Seowork Notes:

Задача поисковых систем состоит в том, чтобы отображать пользователя в эмиссии как можно более полезной, что отвечает конкретному содержанию запроса. Очевидно, что теперь они читают контент телеграммы как из посадочных ламп, рекомендуя его пользователю.

Для компании эта тенденция может означать, что бренды и поставщики услуг могут использовать поисковые системы для дополнительных рекламных объявлений для своих каналов телеграммы. Таким образом, Yandex сообщил, что в 2025 году пользователи ежедневно выполняют более 3 миллионов переходов в мессенджер поисковой системы. 70% переходов сделаны для конкретного контента канала, и только 30% являются полу-навигационными и навигационными запросами, когда пользователь специально ищет «точку входа» цепочки компании в мессенджере.

Источник: Kommers



Source link