Услуги по созданию ссылок


В быстро меняющейся среде маркетологам необходимо опережать изменения рынка. Даже в течение года мы должны учитывать новые привычки пользователей и технологические разработки. Понимание новых тенденций позволяет профессионалам эффективно адаптировать свои маркетинговые стратегии и опережать конкурентов. Оперативное агентство HICLICK представляет главные тренды 2024 года, которые нельзя игнорировать.

1. Искусственный интеллект будут и дальше внедряться во все сферы жизни, включая маркетинг. Плюсом этого инструмента является его доступность. Его реализация проявится в повышении персонализации контента, более глубоких исследованиях поведения пользователей и анализе данных. Все больше чат-ботов станут удобными автоматизированными посредниками.

2. Усиление тенденции Голосовой поиск. С ростом продаж умных устройств потребность в функциях голосового поиска только возрастает. Скоро будет больше возможностей для голосовых команд. SEO обязательно решит эту проблему в будущем.

3. Мобильный маркетинг. Широкое использование мобильных устройств, когда даже бизнес-вопросы в 90% случаев решаются по телефону, заставляет бизнес адаптировать свой маркетинг. Сайты оптимизированы для владельцев гаджетов для совершения мобильных платежей, на рынке увеличивается количество специальных мобильных приложений.

4. Дополненная реальность (AR) расширяет возможности бизнеса, предлагая клиентам цифровые примерочные, экскурсии и дизайн-студии. Неограниченные возможности позволяют привнести больше интерактивности в рекламные кампании.

5. Гарантия конфиденциальность данных станет главным конкурентным преимуществом в 2024 году. За половину прошлого года в России зафиксировано в 4 раза больше утечек персональных баз данных, чем за ту же половину 2022 года. Чем лучше компания защищает данные своих клиентов, тем больше она им доверяет . И это прямая работа на ЛТВ.

6. Социальные сети перестаньте быть простой коммуникационной платформой и приобретите функции платформы продаж. Это можно представить «в лоб», когда компании создают группы «магазинов» и наполняют их карточками товаров. А может быть и более тонкое продвижение товара или услуги в постах и ​​видеороликах.

ЧИТАТЬ   Как переписать текст с помощью ChatGPT: советы и рекомендации

7. В 2024 году бизнес продолжит сотрудничество с маленькие влиятельные лица наряду с крупными лидерами общественного мнения или даже вместо них. Эти блоггеры подкупают своей искренностью и «настоящестью». Благодаря этому небольшому, но живому блогу легче завоевать доверие подписчиков к тому или иному продукту.

8. Корпоративная социальная ответственность. В долгосрочной перспективе эта тенденция обеспечивает компаниям доверие общественности, которая ценит прозрачность и этику бренда, а также реализацию экологических инициатив.





Source link