Мечта всего маркетинга — это цифровой двойник для каждого потенциального клиента, который может сделать личное предложение в нужное время. Увы, реализация аналогичного уровня точности и автоматизации будет необходима в течение нескольких дополнительных лет. Хотя эти технологии остаются на стадии ожидания, основными направлениями разработки рекламы в Интернете являются генеративный искусственный интеллект, персонализация, омниханизм и представление вашего бизнеса на геосервисах.
Михаил Миронов, директор по счетам агентства Digital Mediaguru, объяснил, как теперь трансформируется рекламная индустрия и что должно быть сделано для малых предприятий, чтобы выжить потребителям.
Давайте начнем с того факта, что У меня нет «вау», но «обязательно-х»Полем Он твердо вошел в арсенал рекламных инструментов, и его использование на стадиях подготовки, запуска и оптимизации кампаний стало знакомой практикой. В частности, мы говорим о малых и средних предприятиях, где нет ресурсов для крупных маркетинговых команд. Таким образом, например, простое начало Yandex Direct может создавать независимо от объявлений в соответствии с информацией о вашем бизнесе и оптимально распределять бюджет в лучшем виде. Если вы хотите делегировать рутинные задачи, сэкономьте ценные ресурсы в виде времени и денег, а также сосредоточиться на стратегиях, доверия технологии.
Общение с точки зрения эмоций или научиться говорить на языке молодежиПолем Представители поколения Z (родились в начале 2000 -х годов) и Альфа (родившиеся в 2010 -х годах), уже среди нас — древние не доверяют навязчивой рекламе, но демонстрируют сочувствие и чувствительность к общественному мнению. Последние привыкли к гаджетам рождения и в то же время влияют на решения клиентов своих родителей.
Бренды должны понимать предпочтения молодых клиентов: они проводят много часов в вертикальных видео и новостях. Геймификация и образовательный контент также включены в обычный день потребителей этих пользователей и предлагают высокий уровень участия.
Microinflussenus: мы получаем максимальный эффект от небольших сообществПолем Компании по всему миру постепенно привлекают внимание к вниманию знаменитостей и рекламных акций в традиционных каналах коммуникации в зависимости от типа телевидения, радио, наружной рекламы, которая может не достигать многих публичных сегментов и пройти через это.
Лидеры мнений с от 5 до 50 000 подписчиков более контрастируют с крупными блогами, связанными с торговлей, и становятся проектами от отдельных предприятий. Формат взаимодействия с «местными героями» позволяет запускать специальные кампании, чтобы продемонстрировать искреннее взаимодействие с продуктом, которое улучшает восприятие бренда для общественности.
Чтобы поддерживать продуктивные контакты с «новыми» блоггерами, мы советуем вам периодически вспоминать наше существование не только путем прямой интеграции продуктов в их контент, но и подарки. Например, отправьте им специальные коробки в отпуск или запомните их дни рождения.
Вы также можете использовать тематические товары в течение определенного периода времени, чтобы заинтересовать наблюдателей маркетингового рынка или тех, кто пишет о новостях города. Мы уверены, что такое отношение будет оцениваться на другой стороне, и будет освещать ваше конкурентное преимущество по сравнению с другими организациями.
Всезначность без перегрузки: мы ищем баланс в потребительской гонкеПолем Сосредоточение внимания на одной вещи или ввод всех каналов связи -это вопрос, на котором периодически задают владельцы малых и средних предприятий.
Тем не менее, пользователи должны самостоятельно сделать выбор там, где будет более удобно связаться и подружиться с вами. Предоставляя им различные коммуникационные маршруты в форме электронных писем, увлекательный контент в социальных сетях, публикации в компании в средствах массовой информации и использование компетентного таргетинга, вы не ошибаетесь. Со временем освещение появится в том месте, где люди любят общаться с вашим бизнесом и что сосредоточиться в будущем.
Мы объединяем физический и цифровой опыт клиента с помощью геосервисовПолем Если у компании есть офлайн -баллы, без ее презентации на картах, ей будет очень трудно выделиться из контекста других игроков в отрасли. Согласно последним данным, служба использует больше 90 миллионов человекЧто помогают различные форматы и компания самой компании. Благодаря этому потребители смогут ознакомиться с ассортиментом ваших продуктов, акций и соответствующих новостей.
Персонализация — не чтобы связаться с покупателем по имени, а чтобы понять его ключевую просьбу, прежде чем он сделает его сам. Современные информационные потребители все более терпимы к невыполненной рекламе, что приводит к желанию скрыть рекламу одного за другим и уменьшить информационный шум. Алгоритмы позволяют вам приспособиться к интересам и местоположению людей, но также необходима заправка. Органическая интеграция не отталкивает, а скорее вызывает интерес.
Интернет -реклама продолжает развиваться и не остается неподвижной, а тенденции, описанные выше, составляют ландшафт цифрового маркетинга. Компании, которые могут быстро адаптироваться к изменениям, используют искусственный интеллект во всей их полноте, помните о важности персонализированной рекламы, уже один шаг на коммерческой арене. Он будет продолжать развиваться в направлении максимального удобства для клиентов и автоматизации всех процессов. В ближайшие годы для брендов будет важно не только значительно подходить к общению, но и продолжать улучшать качество своей продукции.
Оригинальная статья о Seonews