К объявлениям в поиске и в рекламной сети Яндекса теперь можно добавить кликабельное дополнение – продвижение. Это делает объявление более заметным и повышает CTR.
Одним из вариантов продвижения является промокод, например скидка для новых клиентов или на покупку определенного товара. Раньше промокод можно было указать в описании акции. Теперь для этого в Директе появилось отдельное поле.
Как настроить
- Создайте или измените продвижение на уровне кампании или группы объявлений в одной эффективной кампании, текстовых и графических объявлениях или динамических объявлениях.
- Введите промокод в новое поле.
- Посмотрите, как будет выглядеть рекламный текст, в блоке «Итоговый рекламный текст». В конце этого текста будет отображен промокод.
Промокод в поиске может выглядеть так:
В рекламе РСЯ это так:
Если вы введете промокод в отдельное поле, Директ сможет отобразить его в новом дизайне. В нем пользователь может скопировать код прямо из объявления, перейти на сайт и совершить покупку, применив промокод из буфера обмена.
Новый дизайн — один из вариантов отображения промокода в объявлении. Это позволяет сократить путь пользователя к покупке и увеличить количество конверсий, генерируемых рекламой.
Источник: блог реклама яндекса