Услуги по созданию ссылок


ТИК Так заключила партнерское соглашение с глобальной площадкой для проведения мероприятий Eventbrite.

Благодаря этому сотрудничеству организаторы мероприятий смогут продвигать свои мероприятия и продавать билеты в широком спектре категорий.

Новое партнерство позволит глобальному сообществу TikTok продавать билеты на свои собственные мероприятия. Любой создатель Eventbrite или пользователь TikTok может добавлять ссылки Eventbrite непосредственно в свои видео, чтобы облегчить поиск и открыть покупку билетов в приложении.

Инструмент разработан в помощь местным и независимым организаторам мероприятий, предлагая платформу, которая помогает расширить их присутствие.

Это следует за недавним соглашением TikTok с CTS Eventim на живых продажах билетов.

«Мы даем создателям простой способ присоединиться к популярным обсуждениям и объединить онлайн-сообщества в реальной жизни с помощью мероприятий, которые им интересны», — сказал Тед Дворкин, директор по продуктам Eventbrite. «Благодаря этому партнерству миллионы людей теперь могут легко находить и посещать лучшие мероприятия в своих городах, прямо там, где происходит обсуждение — в TikTok».

«TikTok — это глобальное сообщество, насчитывающее более миллиарда человек, которые делятся своей настоящей радостью, страстью и опытом с другими пользователями-единомышленниками», — сказал Айзек Бесс, глобальный руководитель отдела дистрибуции TikTok. «У Eventbrite та же конечная цель: объединять сообщества, будь то фестивали, концерты или встречи соседей. Наше партнерство с Eventbrite поможет создателям мероприятий наладить связь с сообществом TikTok и представить нашим пользователям множество фантастических событий из реального мира».

«TikTok и Eventbrite разделяют общую идею поддержки и содействия независимым и предприимчивым создателям», — сказала Линдси Келт Зикри, руководитель отдела глобальных партнерских отношений TikTok. «Наше партнерство с Eventbrite открывает двери для любого пользователя TikTok, чтобы стать создателем событий и привлечь миллионы людей на TikTok, которые постоянно ищут интересные и инновационные занятия».

ЧИТАТЬ   Анализ пробелов с помощью искусственного интеллекта: 5 способов обнаружить, чего не хватает на каждом этапе пути покупателя

Новая функция доступна во всех странах, где доступны сервисы TikTok и Eventbrite. Соответствующие требованиям мероприятия должны быть личными, публично перечисленными на Eventbrite, иметь оплаченные билеты и произойти в течение следующих 90 дней (или 180 дней для музыкальных мероприятий).

Чтобы получать больше подобных историй и быть в курсе всех наших ведущих новостей, статей и аналитических отчетов о рынке, подпишитесь на нашу ежедневную рассылку. Утренний бюллетень новостей



Source link