TikTok имеет запустили новую рекламную кампаниюв партнерстве с олимпийской сборной Великобритании, чтобы подчеркнуть, как приложение помогает поддерживать спортсменов и творцов, а также продемонстрировать свою связь с событием.
В новой кампании задействован ряд британских спортсменов, и ее цель — продемонстрировать способность TikTok вдохновлять и объединять людей.
Согласно ТИК Так:
«Каждый день люди заходят в TikTok и вдохновляются, чтобы попробовать что-то новое. Мы увидели, как этот момент вдохновения может перерасти в нечто большее и изменить жизни людей. В ожидании Олимпиады и Паралимпийских игр мы хотели отпраздновать силу сообщества, креативности и спортивного мастерства и показать, как пути наших спортсменов могут вдохновить людей начать что-то новое и следовать своим увлечениям».
TikTok — это официальный партнер Сборная Великобритании и сборные Паралимпийских игр Великобританиикоторые отправятся на Игры в ближайшие пару недель. TikTok будет размещать эксклюзивный контент и информацию от этих спортсменов, способствуя расширению обсуждения события, и кампания направлена на демонстрацию этой связи, а также на празднование более широкой поддержки TikTok и позитивных сообщений.
Это может быть хорошим способом привлечь больше пользователей в приложение, подчеркивая, как спортсмены используют клипы TikTok, чтобы делиться своими путешествиями. И поскольку многие люди, вероятно, будут искать этих спортсменов во время игр, TikTok может стать ключевым местом, чтобы помочь им лучше узнать этих восходящих звезд.
Таким образом, это хорошая реклама для приложения, которая также подчеркивает преимущества TikTok для более широких связей и сообщества. А с кучей олимпийской активности, ожидаемой в приложении, это также может помочь стимулировать больше обсуждений, делая его более ценным местом для рекламных партнеров.
TikTok сообщает, что новая кампания будет освещаться на рекламных щитах, а также на телевидении, радио и в социальных сетях.