Услуги по созданию ссылок


С 1 сентября 2022 года действует № 347-ФЗ — поправки в Федеральный закон «О рекламе», которые вводят обязательную маркировку и регистрацию всей рекламы в Рунете. Понять, какие материалы необходимо маркировать, символизировать и сообщать, не всегда легко. Никита Кравченко, евангелист eLama, специалист по работе с платным трафиком, pЯ подготовил для вас подборку каналов, которые помогут следить за обновлениями и быть в курсе новостей в сфере.

Основным каналом, необходимым для понимания сложностей маркировки онлайн-рекламы, является https://t.me/adv_system. Также рекомендую подписаться на официальные каналы ФАС и Роскомнадзора, где публикуются разъяснения по поводу разделения информации и рекламы и отчетности, а также информация об изменениях в нормативных правовых актах. Подписываюсь на канал и чат юристов по рекламному праву и различных юридических лиц, чтобы не пропустить обновления.

Это то, на что я подписался, и мне этого достаточно. Вы можете добавить других кошек ОРД, которых нет в списке:

Маркировка объявления является важным аспектом его размещения, поэтому во избежание ошибок мы также рекомендуем ознакомиться со следующими документами:





Source link

ЧИТАТЬ   Как IBM использует данные для реализации маркетинговой стратегии на основе учетных записей