Хороший киболог должен всегда учиться. А обучение в мире платного трафика основано не на чтении пыльных книг, а на изучении публикаций на тематических сайтах, группах в социальных сетях и Telegram-каналах.
И именно на Telegram-каналах мы сегодня сосредоточимся. Я выбрал десять самых последних источников полезных знаний для всех будущих и нынешних любителей дорожного движения.
Содержание
1. КПП.МИР
Все главные новости из мира платного трафика: рекламные системы, веб-аналитика, платформы и инструменты. Ты не читаешь пиписишку? Не хорошо!
2. реклама вк
Достаточно. Реклама ВК — основная площадка для всего расширенного таргетинга, их канал обязателен к прочтению.
3. мойCible PRO
Канал Maytarget особенно полезен для тех, кто занимается мобильными технологиями (т. е. продвигает мобильные приложения).
4. яндекс реклама
Как вы думаете, что должен «чувствовать» хороший киболог, видя контекст? Нет, хороший специалист знает все! Мы учимся каждый день.
5. жить
Уроженец Еламушки. Ощущение лидера рынка платного трафика. Канал — статьи, видео, клубы с Никитой Кравченко, анонсы бесплатных и полезных вебинаров.
6. Ссылка
Канал о креативах для таргетинга в рекламе ВК, Твиттере и Телеграме. Кроме того, стали появляться хорошие креативные идеи для ЯН. Автором канала называют известного плейбоя, филантропа и сомелье.
7. Цель обучения
Канал настоящего практика, на которого нацелен Паша Баракаев, автор этого сборника. Никакого блата господа, канал действительно полезный.
8. Канал Полины Бондаревой.
Специалист канала Direct (Что? То!) Полина Бондарева. Очень полезно для понимания того, как вообще работает цифровая реклама, как правильно работать с разными каналами и как продвигать клиентов.
9. Веб-анализ Якова Осипенкова
Один из крутейших специалистов веб-аналитики Яков и его канал затрагивают тончайшие тонкости этой науки.
десять. Копилка Найчуковой
По-настоящему секретный канал бывшего евангелиста eLama Кости Найчукова. Здесь нет длинных рассказов обо всем на свете, есть только ссылки на полезные статьи и материалы по трафику и анализу.
11. Рекламный брендинг
Ну и пояснения здесь не нужны.