Услуги по созданию ссылок


Продолжительность: 21:20

Требования к контенту на сайте в 2023-2024 гг. | Урок №506
SEO

&nbsp

Проблема качества контента для современных сайтов стоит особенно остро. Google поумнел, и вам нужно быстро адаптироваться к новым рельсам, иначе вы рискуете остаться позади.

Качественный контент – это информационный материал, отвечающий потребностям и ожиданиям целевой аудитории, обладающий высокой степенью актуальности, информативности и практической ценности.

Теория кажется ясной, но на практике все оказывается не так просто. В новом подкасте Николай Шмичков подробно разобрался в вопросах качества контента и во всем разобрался.

Основные темы подкаста:

  • Актуальность и рерайтинг контента: как частые обновления текста влияют на SEO.
  • Проблемы некачественного контента: анализируем последствия плохого контента и пути его улучшения.
  • Ключевые правила создания контента: разбираем основные требования к контенту 2023-2024 года на сайте.
  • Дизайн и структура веб-страницы: от цветовой палитры до UX.
  • Адаптация контента для мобильных устройств: обсуждаем важность мобильной оптимизации и универсального доступа.
  • Тенденции и прогнозы на 2024 год: изменения требований и влияние современных технологий на создание контента.

Полезные рекомендации вы услышите:

  • Как отличить плохой контент от качественного.
  • Как сделать контент актуальным и полезным для пользователя.
  • Как правильно использовать принцип перевернутой пирамиды.
  • Что такое ключи в тексте и как ими пользоваться.
  • Советы по дизайну, выбору цветов и шрифтов для контента.
  • Каких ошибок следует избегать при адаптации контента для мобильных устройств?
  • Что такое веб-доступность и как сделать контент доступным для пользователя
  • Советы по брендингу.
  • Прогнозирование будущих тенденций.

Всего за 20 минут вы узнаете все самое важное о контенте 2023-2024 года!

Слушайте подкаст и узнайте, как создавать качественный контент для своего сайта!

Если у вас есть вопросы, будем рады ответить в нашей группе в телеграм —





Source link

ЧИТАТЬ   Семь из десяти руководителей признают, что они с большей вероятностью будут продвигать по службе сотрудников, которые находятся в офисе каждый день, а не тех, кто работает лучше.