Запуск букв — Автоматические сообщения от e -Mail, которые отправляются действиями пользователя или событиями. Они увеличивают участие, помогают увеличить продажи, держать клиентов, увеличивать средний чек на покупку.
Статья включает в себя отличные примеры для реализации практики.
Содержание
Почему эффективные триггерные буквы эффективны
В отличие от глупой массовой отправки, которая отправляется всем, оставшиеся триггеры Для конкретных действий или События, которые делают их более актуальными и интересными.
Этот подход дает гораздо более высокие открытия, переходы. Пользователь получает именно то сообщение, которое соответствует интересам, что увеличивает участие и уверенность. Буквы триггеров являются правильным сообщением в нужное время. Поэтому они работают более эффективно.
Примеры запуска букв
Добро пожаловать и интеграция — первое письмо после регистрации для представления и мотивации пользователя.
- Корзина на борту — Напоминание о товаре, которые я поместил в корзину, но что я не заплатил. Например, если пользователь был переведен на страницу оплаты, но не превысил покупку
- Верно — Поставка дополнительных продуктов
- Письма с напоминаниями — о расширении подписки и различных таких
- Реактивация подписчиков — Письма, которые должны быть возвращены на оплату, которые не платили в течение длительного времени
- Скидки — С Днем Рождения, просто отпуск
Эффективность метрики или то, что нужно следовать
- Открытия (скорость открытия) — Сколько людей действительно видят письмо. Высокий индикатор указывает, что субъект и время отправки выбираются правильно.
- Kograves (скорость щелчка) — Сколько открытия спешило к ссылке. Показывает, насколько заинтересованное и мотивированное письмо.
- Конверсии — Сколько вы получили желаемое действие: покупка, регистрация, заполните форму.
- Плот — Важно оценить качество и частоту поставок.
- Участие — Как долго пользователь взаимодействует с буквой или сайтом после перехода.
Например. Если мы говорим о доменах Drop, обслуживании Индусов Он может отправлять новые области с хорошими предварительными параметрами. Этот подход позволяет увеличить нагрев базы данных.
Потенциальные ошибки
- Частые ошибки — Слишком частые поставки, которые раздражают подписчиков и усугубляют примечание сервера обмена сообщениями.
- Отсутствие персонализации — буквы выглядят и без интереса.
- Плохой дизайн и отсутствие привлекательности к действию — Письма непонятны и не мотивируют действие.
- Плохое содержимое — Письма с нерелевантной информацией или без подписчиков за проценты.
Результаты
Триггерные буквы — это инструмент, который действительно помогает увеличить выгоды.
Настройте простые ключевые сценарии и следуйте результату.
Есть вопросы? Вы отправляете буквы триггера?