Услуги по созданию ссылок



Электронные письма триггера — это автоматизированные сообщения, отправляемые в соответствии с действиями пользователя или конкретных событий. Они увеличивают вовлеченность, стимулируют больше продаж, помогают удержать клиентов и увеличивать среднюю стоимость заказа.

В этой статье мы поделимся эффективными примерами, которые вы можете применить немедленно.

Зачем запускать электронные письма

В отличие от общей массовой отправки всем, отправляются триггеры В ответ на конкретные действия или события. Это делает их более актуальными и интересными.

Этот целевой подход приводит к гораздо более высоким показателям открытия и кликов. Пользователи получают сообщения, адаптированные к их интересам, которые укрепляют доверие и стимулируют взаимодействие. Электронные письма триггера передают правильное сообщение в нужное время — поэтому они превосходят регулярные информационные бюллетени.

Ребята

Добро пожаловать и интеграция — первое электронное письмо после регистрации, предназначенное для представления и мотивации пользователя.

  • Заброшенная тележка — Например, напоминания о предметах, оставленных в корзине без покупки, например, если пользователь достиг кассового аппарата, но не завершил заказ.
  • Vense предлагает — Предложения дополнительных или дополнительных продуктов.
  • Напоминание по электронной почте — Для обновления подписки, предстоящих сроков или специальных предложений.
  • Кампании реактивации — Сообщения, направленные на то, чтобы переоценивать клиентов, которые не купили или не взаимодействовали в течение некоторого времени.
  • Специальные использованные скидки — День рождения, праздничные поздравления и эксклюзивные предложения.

Ключевые измерения

  • Скорость открытия — процент получателей, которые открывают вашу электронную почту. Высокие скорости открытия показывают твердые объекты и время.
  • Кличок — Сколько ссылок щелкнуло по электронной почте, указывая на обязательство и интерес.
  • Коэффициент конверсии — Сколько желаемых действий завершено, например, закупки или регистрация.
  • Отказаться от подписки — Сигналы, если вы отправляете слишком много электронных писем или нежелательного контента.
  • Пост-клик обязательство — Как долго пользователи взаимодействуют с вашим сайтом или вашим приложением после нажатия.
ЧИТАТЬ   Google Вопросы CTR Исследования по обзору искусственного интеллекта клики

Например, такие услуги, как Индусов Используйте триггерные электронные письма для отправки областей депозита, организованных с предварительно оптимизированными параметрами, помогая эффективно обогревать их пользовательскую базу.

Ловушки, чтобы избежать

  • Перегружать — Бомбардировочные подписчики повреждают вашу репутацию и приводят к отказам.
  • Отсутствие персонализации — Общие и безличные электронные письма кажутся спамом и более низким обязательством.
  • Плохой дизайн и низкие призывы к действию — Маленькие ясные электронные письма не мотивируют пользователей действовать.
  • Невозможно или истек срок действия — устаревшая информация погашает подписчиков.

Финал

Запуск электронных писем — это мощный и опытный способ привлечения дохода и создания лояльных клиентов.

Настройте свои ключевые сценарии, отслеживайте результаты и непрерывно оптимизируйте.

У вас есть вопросы? Вы используете триггерные электронные письма в своем маркетинге? Поделитесь своим опытом!





Source link