Долгое недавние выходные снова вспоминают: мы каким -то образом расслабляем, но на случай, если ноутбук пойдет с нами — в стране, для барбекю или даже в море. Проверка уведомлений о рабочих кошках стала привычкой, а беспокойство «внезапно что -то чрезвычайное» — это контекст даже в отпуске.
Лето — это одновременно спокойный и трудный период для бизнеса. Этот период показывает вам, что процессы, которые не автоматизируются, замедляются и что решения, которые не были делегированы до праздников с мертвой зарядкой. Таким образом, праздники развиваются с факторами стресса, особенно если вы являетесь проектом или несете ответственность за команду. Но если процессы внутри компании строятся должным образом, это возможно без компьютерных наук, это будет не сотрудник, а автоматизированная система бизнес -процессов.
Мы определяем, как оставаться в силе во время праздничного сезона и не нарушать личные пределы сотрудников.
Беспокойный отпуск
Многие сотрудники в отпуске физически находятся за пределами офиса, но продолжают работать. Эксперты из образовательной платформы «Netology» СчитаетсяТо, что почти все четвертые русские проверяют почтовое отделение и работу над каникулами, и 44% отметили, что они будут реагировать на неотложные сообщения коллег. 7% респондентов продолжают работать ежедневно, и только одна четверть не будет отвечать на звонки, сообщения или письма.
Праздники — это не только статус «вне службы», но и тщательно спланированный процесс, который помогает сотруднику по -настоящему отключиться от работы, и команда может жить без боли. В противном случае отдых превращается в постоянный стресс и риски для бизнеса.
Подготовить
Чтобы не быть одним из тех, кто в отпуске продолжает проверять рабочие сообщения и отвечать на неотложные вопросы, важно заранее подготовить их к координации деталей и организовать процессы заказа, чтобы работа не остановилась и чтобы вы действительно могли отдыхать.
Вот несколько правил, которые гарантируют непрерывную работу команды:
-
За неделю до праздников создайте отдельную карту или проект «Трансферный случай» или проект, чтобы вы могли немедленно увидеть, что уже было передано и что еще для выполнения.
-
Настройте автоматические напоминания, которые сообщат артистам о подходе к крайнему сроку и сохраняют вам дополнительные вызовы.
-
В каждой задаче получайте список управления с шагами в процессе передачи дела: «Доступ к передаче», «отображает файлы», «Объясните функциональные возможности проекта». Это будет следить за прогрессом и будет спокойным для качества передачи.
-
Документируйте важную информацию непосредственно в описании задач: инструкции, скриншоты, ссылки на файлы и контакты. Затем заменитель не должен будет искать данные по почте или по кошкам.
Цифровые помощники
Профилактические наклейки на мониторе больше недостаточно — нам нужны инструменты для управления задачами. Например, самые простые объекты задач — это обычные проверки списка управления, которые помогают не забыть о важности и расставить приоритеты. И Канбан-Доски визуализируют этапы труда в задачах колонн: «в работе», «проверено», «выполнен», что облегчает контроль и планирование. Схема перчаток показывают термины и последовательность задач во временном масштабе.
Кроме того, современные менеджеры задач являются универсальными или специализированными для команд из разных размеров и контроля, офисных или гибридных размеров. Выбор системы зависит от структуры команды, объема задач и бюджета. Главное, что инструмент помогает легко делегировать и управлять процессами.
Во время праздничного сезона просто настройте автоматические напоминания в трекере Yandex — сама система вспомнит художников задач за несколько дней до крайнего срока. Управление списками внутри карты позволяет передавать задачу с полным контекстом: замена немедленно видит, что должно быть сделано точно и в какой последовательности. Специальные законы, такие как «Ожидание отпуска», помогают команде не терять концентрацию и не касаться задач, которые могут ждать. Такая автоматизация является ключом к спокойному отпуску без аварийного рутины. В Yandex мы используем трекер, в том числе такой путь — в качестве системы, которая обеспечивает непрерывную работу, даже когда половина команды за пределами офиса », — сказал Роман Королев, директор по продажам Yandex 360.
Благодаря трекерам в управлении процессами и рабочих задачах все будут спокойны: сотрудник в отпуске отдыхает и не думает о работе, коллега, заменяющий его коллегу, решает задачи, и босс может в любое время следовать процессу, оценить риски и приспособиться.
Летние месяцы — это стресс -тест для зрелости вашей цифровой среды. Если бизнес -процессы связаны с одним человеком, вы очень рискуете. Но если процессы настроены, ответственность распределяется, и сотрудники знают, как использовать современные инструменты, отдых и рабочие дни могут сосуществовать без конфликта. Во время праздничного сезона не тот, кто работает без перерыва, но тот, кто знает, как отключиться от компетентности — и в то же время помогает своей команде нормально функционировать без себя.
Оригинальная статья о Seonews