Ozon планирует запустить собственную страховую компанию во второй половине 2024 года.
Компания намерена запустить «широкий спектр страховых услуг для 46 миллионов клиентов и более 450 тысяч предпринимателей, работающих с рынком». Ozon застрахует риски продавцов, пунктов доставки и товаров, в том числе покупок из-за границы.
Первоначально в команду будет задействовано более 20 специалистов. Команду возглавит бывший директор Росбанка Страхование Денис Гаврилов.
Wildberry в настоящее время также прорабатывает возможность запуска страховых продуктов в финтех-пространстве. Но подробности на рынке не раскрыли.
По мнению экспертов, такой шаг позволит рынкам увеличить прибыль от финансовых услуг. При этом большинство участников рынка сходятся во мнении, что малый бизнес, имеющий действующую лицензию, будет легче купить.
По мнению Михаила Бурмистрова, генерального директора компании «Инфолайн-Аналитика», финансовые услуги стали одной из основных точек роста индустрии маркетплейсов. Поскольку у всех участников рынка уже есть свои банки, и «в связи с этим у игроков будет формироваться полный спектр финансовых услуг», — сказал он.
Напомним, «Мегамаркет» узнал, что стоит продавать на маркетплейсах этой весной
Источник: «Эм-м-м»