Услуги по созданию ссылок


Хороший интерфейс не просто красив: он интуитивно понятен и заслуживает доверия. Но как узнать, действительно ли продукт удобен для пользователя? Для этого и существует юзабилити-тестирование. В этой статье мы собрали проверенные сервисы, которые помогут выявить проблемы интерфейса и улучшить пользовательский опыт на основе реальных данных. Использование сторонних сервисов позволяет проводить исследования быстро, структурировано и без дополнительных затрат.

1. Яндекс Просмотр

Один из самых известных сервисов для юзабилити-тестирования. Подходит для быстрого тестирования концепции и исследования рынка.

Основные преимущества:

  • Предоставляет доступ к огромной базе данных русскоязычных респондентов, что позволяет быстро собирать респондентов.
  • Интеграция с экосистемой Яндекса позволяет объединить полученные данные с другими сервисами.
  • Содержит множество встроенных шаблонов и советов по созданию опросов, поэтому подходит новичкам.

Среди недостатков отметим то, что сервис обладает меньшей гибкостью в персонализированных сценариях по сравнению с такими платформами, как Testograf или Fastuna. Для сложных и углубленных интервью все равно потребуется подключение внешних инструментов.

Еще статьи на подобные темы:

2. Обратная связь

UX-сервисКОММЕНТАРИЙ

Платформа для сбора и систематизации отзывов пользователей. Позволяет интегрировать формы обратной связи в интерфейс сайта или приложения. На самом деле это не тестирование юзабилити как таковое, но вы сможете общаться со своими пользователями, когда они действительно взаимодействуют с продуктом.

Положительная сторона:

  • Подходит для непрерывного мониторинга пользовательского опыта.
  • Форма будет отображаться только на тех страницах/экранах, где вы ее настроили, поэтому она вряд ли будет раздражать пользователей.
  • Сервис делит комментарии на категории и упрощает обработку результатов.

Единственный минус — для установки скрипта в код сайта придется нанимать программиста.

3. Фастуна

Домашняя страница Фастуна

Международная платформа для различных исследований — от тестирования идей до анализа сценариев использования. Есть как готовые шаблоны, так и варианты доработки опросов.

Преимущества:

  • Широкий спектр возможностей с учетом различных методологий проведения юзабилити или маркетинговых исследований.
  • Подходит для международного бизнеса, где важно собрать иностранную аудиторию.
  • Помогает проверить гипотезы пользовательского опыта, чтобы определить, какие элементы интерфейса лучше всего подходят для пользователей.

Больше подходит для более крупных проектов и более опытных исследователей.

4. Тестография

Сервис тестирования интерфейсов Testograf

Российский сервис создания опросов и тестов, ориентированный как на маркетинг, так и на удобство использования.

Основные преимущества:

  • Гибкие настройки сценариев и расширенная аналитика.
  • Подробная документация и блог с кейсами использования сервиса.
  • Обеспечить безопасность данных и передачу права собственности на результаты исследований.

Как и Фастуна, он лучше всего подходит для продвинутых специалистов, но может быть излишним для небольших проектов.

5. Фокуз

Главная страница сервиса FOQUZ

Еще один конструктор для создания анкет и опросов с широкими возможностями настройки. Позволяет исследовать не только пользовательский опыт (UX), но и клиентский опыт (CX). Больше внимания уделяется интеграции в корпоративные системы.

Основные преимущества:

  • Встроенные механизмы сбора информации облегчают организацию всего процесса исследования. Обеспечивает многоканальные рассылки, большой набор отчетов, доступ к API и т.д.
  • Предлагает высокий уровень безопасности данных, поскольку услугу можно установить в вашей ИТ-структуре.
  • Сервис развивает функции искусственного интеллекта, которые позволяют проводить дополнительный анализ ответов респондентов.

Мощный сервис, требующий настройки процессов и интеграций, а также ограниченная документация (требует контакта с менеджером) могут усложнить процесс исследования. Больше подходит для крупных компаний.

Примеры роста кликов, конверсий, заказов и прибыли:

6. Опроксус

Служба юзабилити-тестирования Oprosso

Сервис имеет более широкую сферу применения, так как содержит большое количество методов опроса. Подходит для масштабируемых бизнес-исследований.

Преимущества:

  • Полезный инструмент, если вы работаете с большой командой и нуждаетесь в систематическом анализе опыта клиентов.
  • Сервис предоставляет полный набор инструментов для исследований CX: NPS, CSI, CSAT, метод Кано, построение CJM и т. д.
  • Адаптивная конфигурация опроса и гибкая автоматизация сбора данных в соответствии с вашими потребностями.

7. Воспользуйтесь опросом

Сервис тестирования интерфейса EnjoySurvey

Сервис для создания красивых опросов и подбора целевой аудитории, ориентирован на простоту создания анкеты и возможность поиска респондентов в России и странах ближнего зарубежья.

Положительная сторона:

  • Удобный визуальный редактор опросов позволит вам создавать максимально привлекательные опросы.
  • Таким образом, низкий порог входа позволяет быстро организовать исследование без длительного периода реализации.
  • Большая база респондентов и удобные возможности привлечения респондентов через сервис.

Не подходит для сложных сценариев и имеет меньше аналитических функций, чем другие сервисы.

Теперь у вас есть набор инструментов, которые помогут протестировать ваш продукт с разных сторон. Каждый из представленных сервисов решает свою задачу – от быстрого выявления препятствий до глубокого анализа поведения пользователей.

Как мы проводим тестирование юзабилити интерфейса

В нашей компании юзабилити-тестирование – это не просто отдельная услуга, а часть процесса создания эффективных и привлекательных сайтов. Мы используем тестирование не для того, чтобы угадать, что понравится пользователям, а для того, чтобы протестировать это на реальных данных. Вот как выглядит наш стандартный исследовательский цикл.

1. Погружение и определение целей тестирования

Прежде всего мы общаемся с клиентом: выясняем цели бизнеса, ключевые показатели, особенности продукта и целевую аудиторию. На этом этапе важно понять, что именно нужно тестировать: многостраничный сайт или лендинг, варианты использования или отдельные элементы, текущий дизайн или новую концепцию.

Заключение: выбор инструментов и определение времени тестирования.

2. Разработка тестовых сценариев

На этом этапе мы создаем сценарии или те самые истории, которые будут осуществлять участники теста. Сформулируем перечень гипотез и критерии их оценки.

Результат: анкета разработана и готова к запуску.

3. Отбор участников

Это напрямую зависит от тематики бизнеса. Либо мы используем сервисы с готовыми базами респондентов, либо самостоятельно привлекаем подходящую аудиторию через маркетинговые каналы клиента (сайт, социальные сети, email-рассылки).

Поэтому Мы сформировали группу респондентов для проведения тестов.

4. Тестирование

Мы используем два формата:


  • Модерируемое тестирование – это звонки по Skype, Zoom или другой платформе с респондентами. Исследователь наблюдает за действиями пользователя и задает уточняющие вопросы.

  • Немодерируемые тесты – через такие сервисы, как Яндекс Взгляд, где пользователь выполняет задачи самостоятельно, а мы получаем записи кликов, тайминги и ответы.

После завершения тесты, есть структурированные данные для анализа.

5. Анализ данных и представление результатов.

После тестирования мы объединяем количественные и качественные данные:

  • где пользователи теряются и почему,
  • какие тексты непонятны,
  • какие кнопки не замечены,
  • какие элементы сомнительны.

Заключение: отчет с ответами респондентов и рекомендациями по улучшению интерфейса.

6. Внедрение и сопровождение

Мы не просто отправляем отчет, но консультируем по всем вопросам клиента, расставляем приоритеты исправлений исходя из бюджета и помогаем реализовать изменения интерфейса.

После внесения изменений мы часто повторно анализируем показатели и проводим тестирование по мере необходимости, чтобы убедиться, что барьеры действительно устранены. Так мы превращаем тестирование интерфейса не в разовое мероприятие, а в цикл постоянного улучшения продукта.

Заключение

Проведение юзабилити-тестирования при систематическом подходе позволяет лучше понять свою аудиторию и минимизировать потери заказов. Правильный инструмент сэкономит время вашей команды и позволит получить достоверную информацию о поведении пользователей. Воспользуйтесь услугами этого сборника, чтобы сделать свой продукт не только функциональным, но и по-настоящему практичным.

Если вам нужна помощь в оценке или улучшении удобства использования сайта, вы всегда можете связаться с нами. Мы проконсультируем вас или возьмем на себя полную ответственность за анализы!


© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна



Source link

ЧИТАТЬ   Промокод ESPN BET NEWSWEEK: 9-я неделя НФЛ приносит бонус в размере 1000 долларов