Но нужно помнить, что последовательность является ключевым моментом. Вы не хотите менять способ добавления тегов UTM. Это увеличит объем данных, и потребуется много времени, чтобы снова их очистить.
Поэтому, когда я разделяю слова в своих UTM-тегах, я предпочитаю использовать тире. Вы можете решить ничего не использовать. Вы можете использовать подчеркивание. Но что бы вы ни делали, всегда сохраняйте последовательность. Еще следует помнить, что Google Analytics во всех своих отчетах чувствителен к регистру.
Поэтому используйте строчные буквы, т. е. GBP — продукты, а не заглавные буквы GBP или заглавную G, а затем что-то еще. В основном делайте все строчными. И что бы вы ни делали, документируйте свои соглашения, ведите записи и убедитесь, что у вас есть электронная таблица, которой вы можете поделиться с людьми внутри и снаружи.
Так мало, поехали. UTM-теги, вот в чем дело. Поэтому это может показаться сложным. Возможно, нет. У меня есть для тебя то, что я собрал с любовью, какой у меня гугл листкоторый автоматически генерирует для вас все ваши UTM-теги, хранит все в одном месте и которым вы можете поделиться с людьми в вашей организации.
Итак, это здесь. Ты найдешь это. Все, что вам нужно сделать, это ввести свои URL-адреса, и он автоматически сгенерирует для вас все эти красивые ссылки с тегами UTM.
Поэтому я надеюсь, что это было полезно. Было приятно быть здесь сегодня и, надеюсь, скоро увидимся снова.