В марте 2024 года Techport связался с Соединенными Штатами — мультибрандом онлайн -гипермаркет для бытовых приборов и предметов домашнего обихода. Его ассортимент представляет товары основных мировых производителей, гипермаркет работает со многими категориями B2B и B2C сырье: сантехника, мебель, климатическое оборудование, инструменты и т. Д.
Основным источником трафика Techport всегда были органические продукты, но в последнее время в этом канале наблюдается стагнация. Трафик упал, хотя сайт уже установил базовую оптимизацию списков и товаров. Чтобы увеличить целевой трафик, мы начали искать точки роста.
Этот случай будет полезен для интернет -магазинов со многими вертикалями. А также электронные коммерческие проекты с региональными страницами, реализованными на субчастерах.
Содержание
Точки роста: решение для веб -бита
После подробного аудита и коллекции широкой семантики в зависимости от основной вертикали онлайн -гипермаркета (более 10 000 запросов), мы продолжали временно оптимизировать объявления и этикетки. В дополнение к стандартизированным задачам мы определили несколько приоритетов:
-
изменения в элементе через меню;
-
Улучшить текстовую значимость страниц по городам (подпадки);
-
Создайте страницы бытовых приборов, потому что было необходимо сконцентрировать общественность в этой категории.
Общий запрос загружен в запросов Seoveror
Давайте будем более подробно описанием решения каждой проблемы приоритета.
Изменения в пункте меню через
Из -за расширенного меню ненужные слова попали в текст каждой страницы. Например, облако слов для «микроволновых печи» листа отодвинуто от целевого спроса:
У нас есть гипотеза: если вы деактивируете рендеринг в яндексе, это может положительно повлиять на текстовую значимость всех страниц, поскольку в меню инвестируется большое количество подраздела, а Yandex чувствителен к текстовой значимости.
Поэтому мы запретили рендеринг JS в веб -мастерах Yandex и получили сокращенную версию меню. Теперь версия страницы классификации выглядит так:
Улучшение текстовой значимости региональных страниц
Для региональных страниц мы подготовили текстовую модель с переменными.
Модель содержит упоминание топонима, адрес точки проблемы, название раздела и количество активных товаров.
Наш ассортимент в разделе [наименование категории] В Санкт -Петербурге представлен [число] товары. Мы быстро доставляем в город. Адрес предмета исследования: Сент -Петербург, проспект Энерггеков, 3B (Ranks TC Ladoga, 2 -й этаж, раздел 76).
Кроме того, в подноже страницы мы исправили описание в соответствии с соответствующим городом.
Таким образом, страницы городов, созданных один раз в подчинках, получили дополнительный топоним, а также небольшие фрагменты, которые уникальные страницы по сравнению друг с другом.
Создание страниц для приборов бытовых приборов
Сегодня результаты исследований заполнены всевозможными оценками и обзорами товаров. Они публикуются различными сайтами — даже теми, которые совсем не связаны с продажами. Они просто делают коллекции и отправляют людей в партнерские отношения.
А в чем преимущество настоящего интернет -магазина? Он может продвигать собственный Хорошо проданные товары. Больше — сам сайт адаптируется тематически на страницах, которые помогают им лучше классифицировать в исследованиях.
После проверки запроса мы были убеждены, что создание рейтинговых страниц, безусловно, имеет смысл.
Для примечаний мы подготовили новую модель страницы и новый контент.
Первый экран
Товарный экзамен
Ссылки на грузовые карты
Результаты
Через 2 недели после отключения рендеринга видимость участка в яндексе резко возросла. В результате трафик увеличился.
Видимость сайта разработала 200%Полем
Количество кликов (трафик) — на 175%Полем
Из -за оптимизации региональных страниц средняя позиция увеличилась с аналогичным объемом элементов управления и количества кликов (трафик) в подчинках.
Критики в примечаниях были опубликованы в декабре 2024 года и, наконец, показали хороший результат в Google.
Усовершенствованная ценность: 1000+ Шоу в день.
Страницы мнений вышли на вершину в соответствии с популярными запросами.
После сложной оптимизации гипермаркета онлайн -Techport я вошел в топ -10 большого количества запросов в самой широкой выборке. Количество запросов в топ -10 увеличилось 2 разаи в топ-5 и топ-3- 3,5 разаПолем
Общий запрос и динамика объема запросов вверху
3 полезных значков
- Обратите внимание на реализацию элементов через элементы. Иногда простое решение значительно улучшает видимость сайта.
- Если сайт уже был реализован в городах, оцените их текущую видимость и запрос на этот GE. Затем разработайте текстовую актуальность для правильного GE.
- Запросы о заметках, коллекциях, критики становятся все более популярными, а интернет -магазины должны создавать свои тематические «вершины».
Индивидуальная стратегия продвижения SEO способствовала повышению видимости гипермаркета онлайн в поисковых системах и привела к значительному увеличению органического трафика.