2. Поймите фактическую власть: ключевые слова против сущностей
В Google уже давно говорят о тематическом авторитете, и в Discover это вполне актуально. Традиционное SEO предполагает использование ключевых слов для позиционирования ваших веб-страниц для конкретного поиска, но стратегия контента в Discover должна основываться на сущностях, то есть концепциях, персонажах, местах, темах… всем, что может быть в панели знаний. Необходимо знать, в каких темах, по мнению Google, мы имеем больший авторитет и актуальность, чтобы иметь возможность говорить о них.
3. Избегайте кликбейта в заголовках
«Используйте заголовки страниц, которые отражают суть контента, но без кликбейта». Это первая строка, описывающая, как должны выглядеть заголовки. Гугл документация. Я всегда говорю, что дело не в кликбейте, а в творчестве журналиста. Создание хорошего H1 также является частью создания контента.
Google также добавляет:
«Избегайте тактики искусственного увеличения вовлеченности путем использования вводящих в заблуждение или преувеличенных деталей в образцах контента (заголовок, фрагменты или изображения) для повышения привлекательности или сокрытия важной информации, необходимой для понимания содержания контента».
«Избегайте тактики, которая манипулирует привлекательностью, играя на болезненном любопытстве, волнении или возмущении.
Предоставляйте актуальный контент, хорошо рассказывающий историю или предлагающий уникальную информацию».
Считаете ли вы, что эта информация соответствует тому, что вы видите в Google Discover каждый день? Я думаю, что было много сайтов, которые не соответствовали требованиям и получили большой трафик от Discover.
После последних основных обновлений в 2023 году Google был чрезвычайно суров к новостным сайтам и некоторым нишам с контентом, ориентированным на Discover, что напрямую повлияло на EEAT. Влияние было настолько серьезным, что многие издатели рассказали о резком падении в Search Console эксперту Лили Рэй, написавший статью с данными более чем 150 издательств.
4. Изображения важны
Они говорят, что картинка стоит тысячи слов. Если вы посмотрите на ленту Discover, вы увидите, что большинство изображений привлекают ваше внимание.. Это подробные снимки вкусной еды, крупные планы чьего-то лица, демонстрирующие эмоции, или даже изображения, на которых нет рассматриваемого персонажа, например «новый маникюр, который станет трендом в 2024 году», которые убеждают вас нажать .
В документации Google рекомендуется «высококачественные изображения в вашем контенте, особенно большие изображения, которые с большей вероятностью приведут к посещениям из Discover.» и выделяет важные технические требования, например изображения, которые «шириной не менее 1200 пикселей и включен параметром max-image-preview:large.«Возможно, вы также обнаружили, что средства массовой информации создают свои собственные коллажи, чтобы изображения выделялись на фоне конкурентов.