Yandex Direct добавил новые корректировки к одной производительности для рекламы мобильных приложений, согласно производителю устройств и версии операционной системы. Они позволят вам привлечь аудиторию, для которой объявленные услуги будут самыми привлекательными.
Новые корректировки увеличивают вероятность отображения на устройствах с самым высоким преобразованием.
Для использования новой функции необходимо:
- Анализировать статистику в отчетах о новых разделах, доступных «Производитель устройств» и «версию операционной системы устройства»;
- Определите сегменты, на которых вы должны определить коэффициент увеличения или уменьшения.
- Доступ к настройкам группы или кампании и установите новые корректировки.
Следует отметить, что корректировки поставщика доступны только для Android, в то время как корректировки версий операционной системы доступны для Android и iOS
Используя корректировки в прямых, вы можете управлять скоростью, щелкнуть, установку или приложение, события при отображении объявления в качестве конкретных условий. Специальный коэффициент уменьшит или увеличит целевую стоимость, так что реклама, скорее всего, будет показана или вообще не показывает определенную аудиторию.
Напомним, что Yandex добавил таргетинг на проценты и привычки для рекламы мобильных приложений в EPK. Кроме того, объявления сырья Fidu в Yandex Direct стали доступны для рекламных приложений.
Источник: пресс -релиз Яндекс