С начала этого года рекламодатели потратили 21,6 млрд рублей на продвижение баннеров на Wildberry, Ozon, Яндекс Маркете и Мегамаркете. с начала года. При этом, согласно исследованию Digital Budget, 59% общего бюджета поступило от Ozon.
Расходы на рекламу в этом году растут. Во втором квартале общие расходы увеличились на 10% по сравнению с первым. А в третьем квартале расходы увеличились еще на 31%. Рекламодатели потратили больше всего денег в августе.
На рекламу потратили 5,1 тыс. брендов:
- 13% – «Одежда и обувь», что составляет 21% всех инвестиций в прямое продвижение бренда;
- 6% – «Бытовая техника и электроника» с 12% от общих затрат;
- 1% – «Безалкогольные напитки»: 9% от всех начислений.
Более половины доходов четырех крупнейших платформ от прямого размещения баннеров рекламодателями приходится на 5 самых продаваемых категорий. Из трех торговых площадок первое место заняла «Одежда и обувь». «Бытовая техника и электроника» также попала в топ-5 на трёх площадках.
Количество рекламодателей, приобретающих рекламные баннеры напрямую, также увеличивается с каждым кварталом. Во втором квартале их было на 17% больше, чем в первом и третьем, на 21% больше, чем во втором.
Напомним, Яндекс Маркет обновил статусы товаров в каталоге, а Wildberry обновил поиск товаров по изображению.
Источник: Индекс объявлений