Услуги по созданию ссылок


Как вы помните, Google Ads требует, чтобы политическая реклама раскрывала, использовал ли контент, изображения или другие активы каким-либо образом синтетический контент (т. е. контент AI). Теперь Google Ads, похоже, добавляет флажок для этих объявлений, чтобы отметить, используют ли эти объявления «Измененный или синтетический контент».

Это новое обновление вступит в силу в этом месяце, в июле 2024 года, и говорит что в политическую рекламу в системе Google Ads добавлен новый флажок, который просит вас отметить, если в рекламе используется «Измененный или синтетический контент». «В июле 2024 года Google обновит требования к раскрытию информации о синтетическом контенте в рамках политики в отношении политического контента. Теперь рекламодатели обязаны раскрывать информацию о предвыборной рекламе, содержащей синтетический или измененный в цифровом виде контент, который неаутентично изображает реальных или реалистично выглядящих людей или события, установив флажок в разделе «Измененный или синтетический контент» в настройках своей кампании», — написали в Google.

Для следуя форматам Google Ads, Google затем сгенерирует раскрытие информации в рекламе на основе этого флажка, и рекламодателям не обязательно включать собственное раскрытие информации в рекламе.

  • Ленты новостей на мобильных телефонах
  • Шорты на мобильных телефонах
  • In-stream (компьютеры, мобильные телефоны, мобильный Интернет и экраны телевизоров)

Google заявила: «Для всех других форматов рекламодатель несет ответственность за установку флажка и предоставление заметного раскрытия». «Раскрытие должно быть четким и заметным и должно быть размещено в месте, где его, скорее всего, заметят пользователи», — добавила Google.

Допустимый язык раскрытия информации будет зависеть от конкретного контекста объявления, но, по данным Google, вот некоторые примеры:

  • Измененный или синтетический контент.
  • Этот звук был создан на компьютере.
  • Это изображение не отображает реальные события.
  • Данный видеоконтент был создан искусственным путем.
ЧИТАТЬ   Тип акции «Распродажа» в Google Merchant Center

Google также обновил свой определение предвыборной рекламы говорится: «В июле 2024 года Google обновит определение предвыборной рекламы в США, включив в него рекламу, содержащую что-либо из следующего:»

  • Действующий должностной человек или кандидат на выборную федеральную должность. Сюда входят федеральные должности, такие как должность президента или вице-президента Соединенных Штатов, членов Палаты представителей Соединенных Штатов или Сената Соединенных Штатов;
  • Действующий должностной лицо или кандидат на выборную должность на уровне штата, например, губернатор, секретарь штата или член законодательного собрания штата;
  • Действующий должностной лицо или кандидат на выборную должность на уровне территории США, например, губернатор или член законодательного органа территории;
  • Политическая партия федерального, государственного или территориального уровня; или
  • Мера, инициатива или предложение, выносимое на голосование на уровне штата или территории, которое получило право на голосование в соответствующем штате или территории.

Обсуждение на форуме Икс.



Source link