Дэниел Вайсберг из Google объявил сегодня на мероприятии Google Search Central в Тель-Авиве, что в Search Console появятся фильтры запросов по брендам. Кроме того, как мне сказали, эти фильтры будут использовать искусственный интеллект.
Сейчас эта функция постепенно распространяется на аккаунты, поэтому вы можете ее не увидеть. Кажется, он находится под отчетом о производительности, затем нажмите «Добавить фильтр», затем «Запросы», и там вы сможете его увидеть.
Я узнал об этой новости от Дарага Ненер-Лалли, который разместил эти слайды на Х он написал: «Скоро появится в Search Console… Исключение брендов с помощью искусственного интеллекта».
Я пока не вижу этого в своих отчетах об эффективности Search Console, но, возможно, оно появится здесь в любую минуту?
Вот слайды:
Кажется, Google позволит вам фильтровать поисковые запросы, показы, клики и т. д. для ваших брендов, продуктов и услуг. Таким образом, вы можете увидеть всю эффективность вашего трафика за вычетом эффективности брендового трафика.
Прямая трансляция из Центра Google Поиска в Тель-Авиве:
Скоро появится в Search Console… Исключение брендов из запросов с помощью искусственного интеллекта 💫 pic.twitter.com/c080oK2Xgk
— Дараг Ненер-Лалли (@nenerlally) 20 ноября 2025 г.
Эли Шварц опубликовал еще пару скриншотов этого на LinkedIn и написал: «Эта функция будет одновременно хорошей и плохой. SEO-команды теперь смогут сегментировать те области, где они помогли с влиянием, не связанным с брендом, но это также означает, что руководство сможет фильтровать большую часть брендового шума, за которым скрываются некоторые SEO-команды. По моему мнению, SEO-команды должны сообщать о поиске бренда, потому что другие маркетинговые команды тоже берут на себя ответственность за бренд, но они должны быть прозрачными в отношении того, какие поисковые запросы исходят от бренда, а какие не от бренда. Этот фильтр запросов поможет в этом».
Нати Элимелех также опубликовал сообщение на LinkedIn об этом и написал: «В Search Console теперь есть фильтр БРЕНДОВЫЕ ЗАПРОСЫ, чего я ждал много лет. Он использует искусственный интеллект для автоматического обнаружения брендовых запросов. Вам не нужно использовать сложное REGEX, но вы также не можете на данный момент настроить этот фильтр вручную. Это постепенное развертывание, и оно может не отображаться на сайтах с низким уровнем поиска по брендам».
Обновление: Google объявил об этом на своем Поиск по центральному блогу примерно через час. Google написал: «Мы рады сообщить, что предоставляем дополнительный инструмент для анализа эффективности вашего веб-сайта по типам запросов в отчете о производительности Search Console: фильтр фирменных запросов. Эта новая функция предназначена для анализа запросов, привлекающих трафик на ваш сайт, путем автоматического дифференциации брендовых и небрендовых запросов».
Вот еще скриншоты:
Фильтр фирменных запросов будет внедряться постепенно в ближайшие недели, добавил Google.
Обсуждение на форуме Х.













