Услуги по созданию ссылок


Помимо некорректных кликов, мастер отчетов теперь включает некорректные конверсии. Нововведение сделает статистику и работу антифрод-системы Яндекса более прозрачными и понятными.

Существует два типа неправильных кликов и конверсий. Иногда это действия, которые пользователь совершил по ошибке, или случайные клики, произошедшие, например, из-за неудачного размещения рекламного блока. Но это может быть и мошенничество – трафик, привлеченный мошенническими способами, например клики, сделанные с помощью ботов или мотивированных пользователей.

В некоторых случаях конверсия, связанная с хорошим кликом, может быть недействительной. Это происходит, например, когда пользователь по ошибке отправляет заявку несколько раз за одно посещение. Поэтому иногда количество недействительных конверсий в отказе от ответственности превышает количество кликов.

Все эти клики и конверсии автоматически удаляются из статистических отчетов, а их стоимость возвращается на общий баланс аккаунта.

Напомним, Яндекс создал новый полноценный аккаунт ORD. Он полностью заменит партнерский аккаунт для агентств и поддержку функций, ранее доступных только через ORD API Яндекса.

Источник: Громов на заднем плане





Source link

ЧИТАТЬ   В Google Maps для iOS появится реклама местных услуг