17 апреля Московский Центральный диспетчерский центр в третий раз примет КОМАНДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, посвященный управлению корпоративными знаниями и эффективной командной работе. Мероприятие будет интересно владельцам бизнеса, топ-менеджерам и руководителям подразделений компаний всех размеров и направлений.
Содержание
Управление знаниями
Почти все компании стремятся управлять своими знаниями, но делают это на разных уровнях. Кто-то хранит важные документы, регламенты и успешные кейсы в файлах на сетевом диске, в базе знаний на портале компании или в отдельной вики-системе. Опыт показывает, что такой подход устарел: информация редко используется в повседневной работе, из-за чего она быстро теряет свою актуальность. Внедрение системы управления знаниями (СУЗ) в бизнес-процессы предприятия поможет ему более эффективно организовать работу на основе собственного опыта, сохранить профильные знания сотрудников даже после их ухода из бизнеса и автоматизировать повседневную работу.
Главные темы:
- Как внедрить систему управления знаниями и мотивировать сотрудников работать над ней.
- Как использовать знания для структурирования работы продуктовых команд, чтобы добиться большей продуктивности с каждым релизом.
- Как реализовать базу знаний, которая будет помогать и не отвлекать от работы.
- Как быстро и без стресса перенести информацию из Confluence, которая ушла с российского рынка.
Оратор
Своим опытом и практическими кейсами знаний и управления командой поделятся эксперты и менеджеры крупных российских компаний: СПЛАТ, ОАК, Аналитический центр Правительства РФ, ГрандМоторс, Kamaz Digital, Инфосистемы Джет.
Гаррет Джонстон
Гаррет Джонстон — международный эксперт в области бизнеса и маркетинговой стратегии. Владелец консалтинговой компании Macrscope Consulting. Гаррет занимал должность директора по стратегическому маркетингу в МТС и «РоснаноМедИнвест», а также был советником президента X5 Retail Group по стратегическому маркетингу.
Для гостей конференции эксперт проведет мастер-класс «От клиентоориентированности к клиентоориентированности: рекомендуемые векторы революционного роста ИТ-продукта».
ВСПЛЕСК
Антон Яромонов — руководитель отдела разработки бизнес-приложений компании SPLAT. В своем докладе Антон поделится опытом миграции с Confluence на TEAMLY.
КАМАЗ Диджитал
Никита Зиликов отвечает за анализ и методологию бизнес-процессов в Natcar, новой транспортной компании КамАЗ.
В своем докладе «Как структурировать работу продуктовых команд так, чтобы после каждого релиза команда работала больше, чем иначе» Никита объяснит, как выбрать наиболее эффективный инструмент управления проектами и какую роль в этом плане играет база знаний.
ДУБ
Антон Елисеев, начальник отдела управления знаниями ОКБ Сухого ПАО «ОАК», расскажет, как создать электронную экспертную среду для системы управления знаниями в крупной компании. В своем докладе Антон объяснит, какие знания нужны, как реализовать трансфер знаний и как обосновать затраты на создание базы знаний.
ГрандМоторс
Ирина Королева — руководитель отдела рекламы и маркетинга группы компаний «ГрандМоторс». Ирина выступит с докладом «Как реализовать базу знаний, где все и так все знают».
КАК КОМАНДА
Об обновлениях платформы расскажет Виталий Чесноков, сооснователь TEAMLY и генеральный директор QSOFT.
Об организаторах
TIMLI — это платформа для сотрудничества и управления знаниями. Включен в российский реестр ПО. Платформа реализует функции создания, систематизации и масштабирования знаний, а также инструменты управления задачами и командой на основе знаний компании. Разработчик платформы: компания QSOFT. Учредители: Денис Митрофанов и Виталий Чесноков.
Когда и где пройдет конференция?
Адрес: Москва, ул. Покровка, 47 метро: Красные ворота, Курская, Цифровая торговая площадка
Дата и время:
17 апреля 2024 г. с 10:00 до 17:00.
Как принять участие
Прослушать доклады можно бесплатно, но количество мест ограничено. Для участия в конференции зарегистрируйтесь связь.
Возрастное ограничение: 18+