Услуги по созданию ссылок


17 апреля Московский Центральный диспетчерский центр в третий раз примет КОМАНДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, посвященный управлению корпоративными знаниями и эффективной командной работе. Мероприятие будет интересно владельцам бизнеса, топ-менеджерам и руководителям подразделений компаний всех размеров и направлений.

Управление знаниями

Почти все компании стремятся управлять своими знаниями, но делают это на разных уровнях. Кто-то хранит важные документы, регламенты и успешные кейсы в файлах на сетевом диске, в базе знаний на портале компании или в отдельной вики-системе. Опыт показывает, что такой подход устарел: информация редко используется в повседневной работе, из-за чего она быстро теряет свою актуальность. Внедрение системы управления знаниями (СУЗ) в бизнес-процессы предприятия поможет ему более эффективно организовать работу на основе собственного опыта, сохранить профильные знания сотрудников даже после их ухода из бизнеса и автоматизировать повседневную работу.

Главные темы:

  • Как внедрить систему управления знаниями и мотивировать сотрудников работать над ней.

  • Как использовать знания для структурирования работы продуктовых команд, чтобы добиться большей продуктивности с каждым релизом.

  • Как реализовать базу знаний, которая будет помогать и не отвлекать от работы.

  • Как быстро и без стресса перенести информацию из Confluence, которая ушла с российского рынка.

Оратор

Своим опытом и практическими кейсами знаний и управления командой поделятся эксперты и менеджеры крупных российских компаний: СПЛАТ, ОАК, Аналитический центр Правительства РФ, ГрандМоторс, Kamaz Digital, Инфосистемы Джет.

Гаррет Джонстон

Гаррет Джонстон — международный эксперт в области бизнеса и маркетинговой стратегии. Владелец консалтинговой компании Macrscope Consulting. Гаррет занимал должность директора по стратегическому маркетингу в МТС и «РоснаноМедИнвест», а также был советником президента X5 Retail Group по стратегическому маркетингу.

Для гостей конференции эксперт проведет мастер-класс «От клиентоориентированности к клиентоориентированности: рекомендуемые векторы революционного роста ИТ-продукта».

ВСПЛЕСК

Антон Яромонов — руководитель отдела разработки бизнес-приложений компании SPLAT. В своем докладе Антон поделится опытом миграции с Confluence на TEAMLY.

КАМАЗ Диджитал

Никита Зиликов отвечает за анализ и методологию бизнес-процессов в Natcar, новой транспортной компании КамАЗ.

В своем докладе «Как структурировать работу продуктовых команд так, чтобы после каждого релиза команда работала больше, чем иначе» Никита объяснит, как выбрать наиболее эффективный инструмент управления проектами и какую роль в этом плане играет база знаний.

ДУБ

Антон Елисеев, начальник отдела управления знаниями ОКБ Сухого ПАО «ОАК», расскажет, как создать электронную экспертную среду для системы управления знаниями в крупной компании. В своем докладе Антон объяснит, какие знания нужны, как реализовать трансфер знаний и как обосновать затраты на создание базы знаний.

ГрандМоторс

Ирина Королева — руководитель отдела рекламы и маркетинга группы компаний «ГрандМоторс». Ирина выступит с докладом «Как реализовать базу знаний, где все и так все знают».

КАК КОМАНДА

Об обновлениях платформы расскажет Виталий Чесноков, сооснователь TEAMLY и генеральный директор QSOFT.

Об организаторах

TIMLI — это платформа для сотрудничества и управления знаниями. Включен в российский реестр ПО. Платформа реализует функции создания, систематизации и масштабирования знаний, а также инструменты управления задачами и командой на основе знаний компании. Разработчик платформы: компания QSOFT. Учредители: Денис Митрофанов и Виталий Чесноков.

Когда и где пройдет конференция?

Адрес: Москва, ул. Покровка, 47 метро: Красные ворота, Курская, Цифровая торговая площадка

Дата и время:

17 апреля 2024 г. с 10:00 до 17:00.

Как принять участие

Прослушать доклады можно бесплатно, но количество мест ограничено. Для участия в конференции зарегистрируйтесь связь.

Возрастное ограничение: 18+





Source link

ЧИТАТЬ   Присоединяйтесь к оптовому клубу BJ's за 20 долларов и получите подарочную карту на 20 долларов по этой сделке.