Услуги по созданию ссылок


С 5 февраля в системе ОРД ВК изменились правила добавления медиафайлов в творения — отключена возможность загрузки файлов по ссылке на внешние ресурсы. Раньше рекламодатели могли загружать изображения и видео, указав ссылку, например, на облако Mail ru или Яндекс Диск. Это помогло сократить время загрузки больших файлов в ORD.

Теперь креативные медиафайлы загружаются прямо в авторскую форму и размер файла не должен превышать 2 ГБ.Если видео длинное, не нужно загружать весь контент: достаточно добавить ту часть видео, которая содержит интеграция рекламы.

Технические требования к качеству сохраняемого образца видео:

  • частота кадров и соотношение сторон должны быть такими же, как в оригинале;

  • разрешение не менее 720 пикселей по вертикали;

  • рекомендуемый контейнер – MP4;

  • рекомендуемый видеокодек – H.264;

  • Рекомендуемый средний битрейт видео – 5 Мбит/с при 30 кадрах в секунду, 7,5 Мбит/сек при 60 кадрах в секунду;

  • рекомендуемый аудиокодек – AAC-LC;

  • Средний рекомендуемый битрейт аудио составляет 384 кбит/с.

Подробнее о разметке в ОРД ВК здесь.

Напомним, согласно обновленному закону «О рекламе», все участники рынка должны передавать данные об интернет-рекламе в Единый реестр интернет-рекламы через операторов рекламных данных (АДО). А за отсутствие рекламной маркировки и за непредоставление регулятору данных о размещенной рекламе предусмотрены штрафы.

Как работать с тегами и ERIR, вы узнаете в наших уроках «Шпаргалка по видео интернет-маркетингу».

Источник: Telegram-канал «Рекламная маркировка (ЭРИР)»





Source link

ЧИТАТЬ   Увеличьте количество качественных заявок и снизьте их стоимость на 24% за три месяца. Случай